Бухгалтер

Резюме 3497030   ·   2 апреля 2018, 00:26

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 58 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

24 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (6 декабря 1964)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — март 2018   (3 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Инспорт", строительство, проектирование и обслуживание футбольных полей, кол-во сотрудников 85.

Обязанности

- Учет расчетов с подотчетными лицами по 2-м юр.лицам. Командировки, путевые листы, ГСМ, представительские расходы.

- Формирование и отправка платежных поручений по системе Банк-клиент, выгрузка, загрузка и проведение банковских выписок.

- Учет кассовых операций (формирование ПКО/РКО, проводок в 1С - рубли, ин.валюта), сдача/получение наличных в/из банка.

- Сбор табелей учета рабочего времени с объектов.

- Сбор сведений для расчета з/п (85 чел), по основному и обособленному подразделению, и передача в аутсорсинговую компанию. Проверка правильности начисления з/п (расчеты: средний заработок, б/л, отпуск, мат.помощь, премии, работа в вых.день).

- Выдача справок сотрудникам 2-НДФЛ, форма 182н.

- Перенос з/п из 1С ЗУП 8.2 в 1С Бух. 8.3. Формирование п/п по зп.

- Составление и учет договоров ГПХ.


Период работы

октябрь 2012 — июнь 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер в единственном лице

Компания

МПО "Корпорация Демиург", тренинговая компания, кол-во сотрудников 12, пайщиков 150.

Обязанности

- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в некоммерческой организации (потребительский кооператив, УСН).

- Оформление первичных бухгалтерских документов на всех участках.

- Кадровое делопроизводство.

- Учет целевого финансирования по видам источников и в разрезе проектов.

- Разработка форм первичного учета пайщиков.

- Составление и контроль исполнения сметы доходов и расходов НКО.

- Формирование себестоимости проектов для пайщиков.

- Учет материальной помощи пайщикам, учет внесения и возвратов паевых взносов.

- Отслеживание протоколов, договоров, реестра пайщиков.

- Взаимодействие с банком по исполнению банком 115-ФЗ РФ и своевременное предоставление истребованных документов.

- Подготовка и своевременное представление налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.

- Взаимодействие с контролирующими органами, сверка платежей и отчетности.

- Подготовка управленческих отчетов для руководства.

- Мониторинг изменений законодательства в сфере налогообложения и бухгалтерского учета.

- Взаимодействие с инженером по: автоматизации, своевременному обновлению и отладке "конфликтов" в работе 1С:НКО, ежедневному сохранению резервной базы данных.

----------Достижения:

- Самостоятельное внедрение программ: 1С Бухгалтерия 8.3: НКО (Некоммерческая организация), Банк-клиент (Faktura.ru).

- Автоматизация учета, постановка бухгалтерского и налогового учета с "0".

- Получен опыт работы в некоммерческой организации.


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2012   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Компания "ЭРА", металлоторгующая компания, кол-во сотрудников 30.

Обязанности

- Начисление з/платы менеджеров и экспедиторов.

- Ведение табеля учета рабочего времени в программе "CRM".

- Учет авансовых отчетов, путевые листы, учет ГСМ.

- Формирование и отправка платежных поручений по системе Банк-клиент, выгрузка банковских выписок из Банк-клиента в 1С Бухгалтерия 8.2: УТ.

- Расчеты с поставщиками и заказчиками, контроль за погашением дебиторской и кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов за отчетный период с контрагентами.

- Участие в подготовке пакета финансовых документов, необходимых для получения банковского кредита.

- Ежемесячная подготовка информации для руководства компании в сфере управленческого учета.

----------Достижения:

- Восстановление (1С8.2:УТ) и сверка: авансовых отчетов экспедиторов (6 экспедиторов) за год, учет ГСМ (3 автомобиля "Газель") за год.

- Быстрое освоение программ CRM, 1С8.2:УТ (за 2 недели).


Период работы

январь 2010 — сентябрь 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер в единственном лице

Компания

ООО "ГИДРОСЕТЬ КОМПАНИ", ремонтно-строительная компания, кол-во сотрудников 80.

Обязанности

- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по 2 юридическим лицам (ОСНО) от первички до баланса.

- Самостоятельное формирование учетной политики в соответствии с требованием законодательства.

- Расчет з/п, отпускных как резидентов, так и не резидентов (Белоруссия, Узбекистан, Армения) РФ.

- Кадровое делопроизводство.

- Работа с формами КС-2, КС-3, М-29.

- Лизинговые операции.

- Формирование регламентированной налоговой и бухгалтерской отчетности, и своевременность сдачи отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.

- Взаимодействие с контролирующими органами, сверка платежей и отчетности.

- Подготовка управленческих отчетов для руководства.

- Участие в подготовке пакета финансовых документов, необходимых для получения банковского кредита и автотранспорта в лизинг.

- Подготовка документации для участия в аукционах в эл. форме, работа на площадке Сбербанка.

- Мониторинг изменений законодательства в сфере налогообложения и бухгалтерского учета.

- Работа с СПС "Консультант+".

- Взаимодействие с инженером по: автоматизации, своевременному обновлению и отладке "конфликтов" в работе 1С:7.7, регулярному сохранению резервной базы данных.

----------Достижения:

- Успешное участие в госзакупках, в электронных торгах на площадке Сбербанка.

- Успешное прохождение встречных проверок, сверки отчетности и платежей с ИФНС, ПФР, ФСС.

- Закрытие и открытие компаний.

- Постановка бухгалтерского и налогового учета "с нуля".


Период работы

декабрь 2008 — декабрь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Гл. бухгалтер в единственном лице

Компания

ООО "СПК "Строй Групп", ремонтно-строительная компания (функция генподрядчика), кол-во сотрудников 30.

Обязанности

- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по 2 юридическим лицам (ОСНО) от первички до баланса.

- Самостоятельное формирование учетной политики в соответствии с требованием законодательства.

- Кадровое делопроизводство.

- Работа с формами КС-2, КС-3, М-29, работа с давальческим сырьем.

- Аренда муниципального имущества (недвижимость).

- Лизинговые операции.

- Формирование регламентированной налоговой и бухгалтерской отчетности, и своевременность сдачи отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.

- Взаимодействие с контролирующими органами, сверка отчетности и платежей.

- Подготовка управленческих отчетов для руководства.

- Мониторинг изменений законодательства в сфере налогообложения и бухгалтерского учета.

- Работа с СПС "Консультант+".

- Взаимодействие с инженером по: автоматизации, своевременному обновлению и отладке "конфликтов" в работе "1С:7.7", "Подрядчик 2.3", регулярному сохранению резервной базы данных.

----------Достижения:

- Успешное прохождение встречных и камеральных проверок ИМНС, ФСС, ПФР.


Период работы

июнь 2003 — ноябрь 2008   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Импульсстрой", ремонтно-строительная компания (функция генподрядчика), кол-во сотрудников 300.

Обязанности

- Бухгалтерский учет ОС, МБП, спецодежды, НМА, амортизация.

- Формирование и отправка платежных поручений по системе Банк-клиент, выгрузка банковских выписок из Банк-клиента в 1С 7.7, разноска банковских выписок в 1С.

- Учет РБП.

- Учет ГСМ, путевые листы, авансовые отчеты.

- Контроль расчетов связанных со своими участками (сч. 19, 20, 25, 26, 60, 62, 68, 69, 70, 76).

- Начисление налога на имущество, транспортный налог (5 автомобилей).

- Подготовка пакета документов для постановки и снятия автомобилей компании с учета в ГАИ, военкомате, ИМНС.

- Помощь в составлении и формировании книги покупок и продаж, отчетности по зпл, персонифицированному учету.

- Взаимодействие с контролирующими органами, сверка платежей и отчетности по головной организации и обособленным подразделениям.

- Взаимодействие с инженером по автоматизации 1С 7.7: "Бухгалтерия"; "ЗиК", "Подрядчик 1.4; 2.3".

----------Достижения:

- Установка и внедрение программ: 1С 7.7: "Бухгалтерия", "ЗиК"; "Подрядчик 1.4; 2.3", СПС: "Консультант+", "Гарант", "Такском" и обучение сотрудников работе в программах.

- Восстановление автоматизированного бухгалтерского и налогового учета и отчетности деятельности компании за 1 год.

- Успешное прохождение встречных и камеральных проверок ИМНС.

- Открытие, закрытие обособленных подразделений.


Период работы

ноябрь 1992 — январь 2003   (10 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер в единственном лице

Компания

ООО "Ринг-02", оптово-розничная торговая компания, кол-во сотрудников 30.

Обязанности

- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) торговой организации от первички до баланса.

- Самостоятельное формирование учетной политики в соответствии с требованием законодательства.

- Кадровое делопроизводство.

- Учет беспроцентных займов выданных сотрудникам, расчет материальной выгоды в соответствии со ставкой рефинансирования.

- Формирование регламентированной налоговой и бухгалтерской отчетности, и своевременность сдачи отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.

- Взаимодействие с контролирующими органами, сверка платежей и отчетности.

- Мониторинг изменений в сфере налогового законодательства и бухгалтерского учета.

----------Достижения:

- Успешное прохождение камеральных и выездных проверок ИФНС, ПФР, ФСС.

- Сбор пакета документов и перерегистрация ТОО в ООО.

- Переход с ручного бухгалтерского учета на автоматизированный (1С 6: Бухгалтерия) в 1996г.

- Самостоятельное освоение и внедрение программ 1С, Банк-клиент, Word, Exsel, Outlook.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Курсы бух.учета

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- "Методология учета деятельности предприятий потребительской кооперации", Союз Потребительских Обществ "РУСЬ", г. Москва, 2013г

- "Эффективная защита бизнеса при проведении проверок", МАРП, г. Москва, 2010г

- "Основы управления предприятием. Огранизация бизнес-процессов", МФПК, г. Москва, 2010г

Навыки и умения

---Ведение всех участков ОСНО, ведение нескольких юридических лиц, работа с первичной документацией, учет товарно-материальных ценностей, подготовка платежных поручений, Банк-клиент, взаиморасчеты с контрагентами, учет НДС, подготовка и сдача налоговой отчетности, ведение бухгалтерского учета, ведение документооборота.Нравится восстанавливать бухучет.

---Уверенный пользователь ПК, Outlook, Word, Excel, 1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8.3, ЗуП 8.2, программы Подрядчик 1.4; 2.3, Консультант +, Контур-Экстерн, ТАХСОМ. Быстрое обучение бух. и комп. программам.

---"Отношения" с ПК и оргтехникой на "ты". Умею устанавливать и настраивать несложное ПО, периферию, "железо". Практические навыки сведения данных в простую таблицу Excel, вставку простых формул, перекрестных ссылок.

---О себе:

Живу в г. Химки, м-н Левобережный. Ближайшая станция метро: Ховрино.

Ответственность, внимательность, скрупулезность, усидчивость, аккуратность, обучаемость/самообучаемость, неконфликтность, умение работать как самостоятельно, так и в команде, организаторские способности, инициативность, умение самостоятельно принимать решение, позитивность/ жизнерадостность, тактичность.

---Увлекаюсь йогой, фитнесом, эзотерикой. Нравится деятельность связанная с интернетом (интернет-магазины, создание сайтов, наполнение и их продвижение).


Руководитель транспортной логистики

от 80 000 руб.

Химки

Менеджер оптовых продаж

от 50 000 руб.

Химки

Специалист

от 50 000 руб.

Химки

Водитель категории В, водитель-экспедитор, водитель курьер

от 35 000 руб.

Химки

Сборщик ПК / Сотрудник склада

от 35 000 руб.

Химки

Водитель

от 50 000 руб.

Химки

Повар и услуги питания в

от 50 000 руб.

Химки

Педагог, юрист

договорная

Химки

Электромонтер

договорная

Химки

Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

от 80 000 руб.

Химки