Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
27 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
54 года   (27 апреля 1970)
Опыт работы
Период работы
февраль 2013 — по настоящее время (11 лет 10 месяцев)
Должность
Представитель Сбербанка в ПФР
Компания
ПАО "Сбербанк России"
Обязанности
Начало карьеры в Call-центр Сбербанка, сектор отложенных операций, работа с конфликтными клиентами, знание банковских программ, CRM, Telegram, Outlook, и т.д.
В настоящее прямые продажи продуктов Сбербанка.
Дополнительно выполнение обязанностей администратора ПФР
Регистрация на портале ГОСУСЛУГ, консультации по порталу ГОСУСЛУГ.
За 2017 год 6 благодарностей. Умение работать с разными категориями населения, в системе многозадачности и разноплановости, решение конфликтных ситуаций. Стремление только на положительный результат и клиентоориентированность.
Период работы
октябрь 2010 — март 2017 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "ОМСКИНВЕСТГРУПП"
Обязанности
Оптовая торговля топливом.
Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров.
Оптовая торговля зерном.
Аренда помещений и квартир по настоящее время.
Частная прачечная, предприятие работало после закрытия ООО до 2017 года
Период работы
январь 2011 — июль 2012 (1 год 7 месяцев)
Должность
Администратор-Старший кассир
Компания
ООО "РАЗГУЛЯЕВ"-ООО "ВОБЛА-МОЯ"
Обязанности
Организация работы официантов, барменов, поваров.
Знание ПК основных офисных программ, R-keeper, 1С, знание кассовой дисциплины.
Непосредственное общение в контактной зоне с гостями, решение конфликтных ситуаций, обучение персонала по стандартам обслуживания гостей.
Период работы
май 1994 — август 2010 (16 лет 4 месяца)
Должность
Начальник номерного фонда (Старшая горничная, начало карьеры в должности горничной)
Компания
Гостиничный комплекс "Маяк"
Обязанности
Организация работы сотрудников службы обслуживания номерного фонда (от 69 на начальном этапе и более 120 номеров после реконструкции).
Контроль за исполнением работы технических служб (в отсутствии штатной единицы главного инженера). Непосредственное общение с гостями.
Набор штата, обучение и работа с персоналом (в подчинении до 30 чел), разработка должностных инструкций, технологии уборки номерного фонда, составление графиков работы, расстановка персонала по местам, постановка целей и контроль за их выполнением.
Проведение ежемесячной инвентаризации (материально ответственное лицо), разработка и подготовка документов, составление отчетов.
Подготовка и проведение обучающих тренингов для персонала, разработка системы мотивации.
Выполнение согласно должностной инструкции обязанностей начальника номерного фонда, в отсутствии данной штатной еденицы.
Умение создавать и работать в команде, стремиться к единому результату.
Знание законодательной базы. PMS Opera.
На время отпуска замещение заместителя директора по хозяйству, работа с поставщиками, анализ предложений, проведение пробных тестов, подготовка документов и отчетов для бухгалтерии и руководства.
Помощь при открытии после капитального ремонта санатория Оазис (Меркурий), Омская область. (Разработка должностных инструкций, технологии уборки и укомплектование номерного фонда)
Период работы
октябрь 1990 — апрель 1994 (3 года 7 месяцев)
Должность
Воспитатель детского сада
Компания
Ясли-сад №177
Обязанности
Воспитатель детского сада, обучение, воспитание, проведение занятий
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела (СГУТиКД), филиал в г. Омске
Специальность
Менеджмент организаций, менеджер гостиниц
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Работа в команде, инвентаризация, кадровое планирование, контроль хозяйственной деятельности, деловое общение, управление персоналом, организаторские навыки, мотивация персонала, внутренний контроль, обучение персонала, работа с поставщиками, R-Keeper, работа с жалобами клиентов
Стандарты гостеприимстваВозраст не главное, главное желание работать, развиваться и никогда не отступать от поставленной цели. Быть позитивно настроенным и знать конечную цель. На данный момент работаю в банковской сфере. Пунктуальна, целенаправлена, коммуникабельна, клиентоориентирована, стрессоустойчива. Аналитический склад ума, успешный опыт работы в продажах, готова к новым знаниям и обучению. Знание ПК (Word, Excel, 1С), банковских программ. Считаю, прежде чем, отказать в вакансии, нужно познакомиться с кандидатом и проанализировать насколько он себя оценивает и будет ли он реализован в организации.