Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
6 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
37 лет   (27 июля 1987)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 2 месяца)
Должность
Контрактный управляющий
Компания
ГБУК г. Москвы "ДК "Салют"
Обязанности
Работаю по совмещению Юристконсультом
Исполнение обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
По совмещению работаю Начальником юридического отдела
- проведение юридической экспертизы по договорам, приказам, инструкциям;
- разработка уставных документов и изменений к ним;
- ведение договорной работы (поставки, аренда, предоставление услуг и т.д.);
- проведение юридического сопровождения хозяйственной деятельности учреждения;
- ведение отчетности;
- ведение деловой переписки, ведение переговоров;
- оптимизация документооборота в учреждении (приказы, инструкции, положения, др.);
- организация взаимодействия с контролирующими органами при проведении проверок в учреждении
- разработка внутренних положений, положений о структурных подразделениях;
- подготовка обращений, писем, жалоб;
- ведение претензионной работы;
Период работы
февраль 2014 — декабрь 2016 (2 года 11 месяцев)
Должность
Специалист по закупкам
Компания
МБУК "Дом Мастеров
Обязанности
Работа по совместительству
Исполнение обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Период работы
октябрь 2013 — ноябрь 2016 (3 года 2 месяца)
Должность
Главный специалист контрактной службы
Компания
ГБУК КО " КОНБ им. В.Г. Белинского "
Обязанности
Работа в соответствии с 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и 223 -ФЗ " О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
- Работа на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок
(zakupki.gov.ru) и ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА Сбербанк- АТС
- Работа с контролирующими органами
- Разработка плана-графика и внесенных в него изменений.
- Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.
- Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
- Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.
- Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов.
- Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
- Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.
- Ведение Реестра контрактов
- Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
- Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
- Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
- При необходимости привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
- Ведение отчетности
Период работы
январь 2012 — июль 2013 (1 год 7 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Семейный Центр Генерик
Обязанности
- Осуществляла работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создания для них комфортных условий;
- Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
- Продажа услуг клуба;
- Работа с кассовым терминалом;
- Осуществление закупок;
- Обеспечивала контроль за сохранностью материальных ценностей;
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводила необходимые организационно-технические мероприятия;
- Подбор персонала, создание кадрового, обучение и адаптация персонала, организация работы персонала
- Контроль соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;
- Ведение отчетности клуба;
- работа с проверяющими органами
Период работы
апрель 2011 — апрель 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Юрист
Компания
ООО "Здоровье 21 век"
Обязанности
- Подготовка, сбор, обработка предложений.
- Участие в разработке шаблонов договоров
- Подготовка договоров.
- Своевременное заключение и расторжение договоров с поставщиками и подрядными организациями.
- Ведение документооборота.
- Ведение баз данных по заключенным договорам.
- Подготовка отчетности по состоянию договорной работы
Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, Москва
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2016 "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"
2013 "Управление государственными и муниципальными закупками"
БСУ "Фонд имущества Калужской области", специалист по закупкам
Навыки и умения
Опыт ведения переговоров, Управление персоналом. Тренинги.
знание программ Портал поставщиков, ЕИС zakupki.gov.ru ЕАИСТ 2.0, ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА (Сбербанк- АТС) Microsoft Word и Microsoft Exel, Acrobat reader, Internet Explorer, Outlook Express
Личные качества
• Терпение, ответственность, стремление доводить начатое до конечного результата, высокая работоспособность, абсолютная коммуникабельность, умение находить нестандартные решения.
• Решение сложных конфликтных юридических проблем, активность, внимательность, ответственность, инициативность, работа на результат. Умение работать в команде и индивидуально. Оказание помощи начинающим специалистам, ценю товарищеские отношения в коллективе. Скромность, тактичность, порядочность и приятная внешность.