Финансовый директор/Заместитель генерального директора

Резюме 3459598   ·   12 марта 2018, 13:34

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (18 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — январь 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Финансовый директор ГК (12 компаний группы)

Компания

Группа компаний АрТель (строительный холдинг, Москва) - строительство объектов жилого, коммерческого назначения.

Обязанности

Функции: Руководство бухгалтерией, финансово-экономическим отделом, казначейством (20 человек). Расширенные полномочия в рамках реализации стратегии, направленной на повышение эффективности работы холдинга: организация руководящего состава, координация работы смежных подразделений, привлечение профессиональных кадров.

Цели, мероприятия и результаты работы:

• Аудит и последующая оптимизация действующих учетных процессов в операционном и финансовом блоке. Разработка методик, нормативных документов (регламенты, положения, приказы), схем взаимодействия подразделений, внутреннего документооборота и обмена данными в целях оперативного управления.

• Глобальная автоматизация управленческого учета, системы бюджетирования с целью повышения качества мониторинга финансового состояния и экономики ГК. Создание на программном уровне целого ряда документов и отчетов по реализации текущих проектов (сценарии, расценки, бюджеты, инвестиции, текущее состояние, финансовые результаты в разрезе работ и номенклатуры)

• Учет и контроль ТМЦ (товарно-материальных ценностей). Организация достоверного и оперативного отражения процесса товародвижения в программе учета, мероприятия по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению фактов пересортицы, недостач, предотвращению хищения ТМЦ на складах.

• Управление финансовыми потоками ГК, создание инструментов планирования, учета и контроля (ежедневные реестры платежей, платежный календарь, отчеты движения денежных средств), усиление контроля над соблюдением финансовой и кассовой дисциплины.

• Оптимизация существующих расходов, минимизация налогообложения.

• Участие в разработке бухгалтерской учетной политики, контроль над формированием бухгалтерской отчетности, в том числе в части налоговой нагрузки, ликвидности баланса.

• Начисление и расчет сотрудников по заработной плате.

• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.


Период работы

ноябрь 2014 — август 2015   (10 месяцев)

Должность

Фрилансер

Компания

Москва

Обязанности

Участие в реализации стартапа в качестве привлеченного специалиста


Период работы

апрель 2013 — ноябрь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Финансовый директор Департамента УК (5 филиалов по РФ плюс 10 компаний группы)

Компания

Nicko Travel Group (многопрофильный холдинг, Москва) - деловые поездки, корпоративные мероприятия, выставки.

Обязанности

Функции: Руководство бухгалтерией, финансово-экономическим отделом, казначейством (25 человек). Антикризисное управление. Цели, мероприятия и результаты работы:

• Аудит, оптимизация и регламентация работы финансового департамента. Разработка методик, нормативных документов (регламенты, положения, приказы), а также технических заданий для автоматизации управленческого учета, системы бюджетирования, казначейства.

• Участие в разработке коммерческой стратегии бизнес-подразделений, создание и внедрение на программном уровне механизмов жесткого отбора, согласования и контроля проектов, запускаемых в работу.

• Разработка и внедрение систем мотивации персонала (KPI) на основе контроля исполнения запланированных финансовых и количественных показателей, а также критериев качества исполнения функциональных обязанностей.

• Активная работа с банками, сокращение и реструктуризация кредитного портфеля с целью снижения нагрузки по кредитным обязательствам, внедрения более эффективных для данного бизнеса банковских продуктов (факторинг, проектное финансирование), а также увеличения объемов за счет привлечения крупных постоплатных клиентов.

• Управление финансовыми потоками ГК, создание инструментов планирования, учета и контроля, автоматизация казначейства.

• Оптимизация существующих расходов (сокращение на 2, 8 млн. в квартал), минимизация налогообложения.

• Работа по совершенствованию управленческой и бухгалтерской учетной политики, действующей системы бюджетирования.

Руководитель казначейства Департамента УК

Функции: Организация работы отдела, принятие комплекса мер по устранению дефицита ликвидности и стабилизации денежного потока, долгосрочное и краткосрочное планирование ДДС, кэш пулинг, обслуживание действующих кредитов, привлечение дополнительного финансирования.


Период работы

июнь 2005 — декабрь 2011   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела Казначейства Департамента финансового управления и контроля (12 филиалов по РФ)

Компания

Трансаэро Тур (многопрофильный холдинг, Москва) - туризм, авиабилеты, грузоперевозки.

Обязанности

Функции: Руководство отделом. Создание централизованного казначейства и осуществление общего управления движением денежных средств группы компаний. Формирование годовых и ежемесячных бюджетов движения денежных средств, контроль исполнения бюджетов, план-факт анализ. Оперативное ежедневное управление финансовыми потоками: составление платежного календаря, согласование реестров платежей, контроль выплат в рамках установленных лимитов. Планирование и управление ликвидностью, привлечение дополнительного финансирования, активное использование банковских продуктов (кредитование, гарантии, депозиты и прочее). Оптимизация финансовых потоков компании с целью сокращения издержек и улучшения финансового результата. Эффективное управление валютными операциями, анализ валютных рисков и их минимизация, опыт работы с зарубежными банками. Написание инструкций и регламентов, относящихся к работе отдела.

Старший экономист отдела экономического анализа, планирования и контроля.

Функции: Участие в разработке системы бюджетирования, консолидация операционных бюджетов и подготовка основных финансовых бюджетов группы компаний, включая региональные подразделения (12 филиалов по России), контроль над их исполнением. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, расчет ключевых финансовых показателей, подготовка различных аналитических отчетов по запросу руководства. Контроль эффективности деятельности региональных подразделений компании на основе установленных форм ежедневной финансовой отчетности, мониторинг дебиторской задолженности. Участие в процессе автоматизации учетной системы, написание регламентов, технических заданий.


Период работы

июль 2001 — июнь 2005   (4 года)

Должность

Специалист отдела Финансового управления и контроля проектов.

Компания

Группа компаний "Инвестнью", Москва - инвестирование в строительство

Обязанности

Функции: Анализ инвестиционной привлекательности проектов, финансовое сопровождение, контроль за распределением потоков денежных средств в рамках проекта, составление первичных документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский Государственный Индустриальный Университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014г. - Московская Высшая Школа Экономики,

повышение квалификации, МСФО.

2008г. - 1С Учебный центр №3, курс "1С: Предприятие 8"

Навыки и умения

Ключевые навыки:

Аудит. Регламентация. Оптимизация. Автоматизация. Бюджетирование. Управленческий учет. Финансовый и инвестиционный анализ. РСБУ и МСФО. Налоговое планирование. Управление финансовыми потоками. Привлечение дополнительного финансирования. Антикризисное управление. KPI.

Работа в MS Office, 1С, Банк-Клиент, Internet-banking, КонсультантПлюс.

Личностные качества:

Аналитический склад ума, системный подход, нацеленность на результат, самомотивация, сильные управленческие и организаторские способности, лояльность к компании.


Заместитель директора

от 60 000 руб.

Химки

Официант

от 15 000 руб.

Химки

Специалист в банк

договорная

Химки

Оператор call-центра

от 20 000 руб.

Химки

Водитель

от 60 000 руб.

Химки

Автослесарь

от 40 000 руб.

Химки

Водитель

от 50 000 руб.

Химки

Водитель газели

договорная

Химки

Водитель трамвая

договорная

Химки

Няня к мальчику 5 лет, 5/2

от 60 000 руб.

Химки