Группа компаний АрТель (строительный холдинг, Москва) - строительство объектов жилого, коммерческого назначения.
Обязанности
Функции: Руководство бухгалтерией, финансово-экономическим отделом, казначейством (20 человек). Расширенные полномочия в рамках реализации стратегии, направленной на повышение эффективности работы холдинга: организация руководящего состава, координация работы смежных подразделений, привлечение профессиональных кадров.
Цели, мероприятия и результаты работы:
• Аудит и последующая оптимизация действующих учетных процессов в операционном и финансовом блоке. Разработка методик, нормативных документов (регламенты, положения, приказы), схем взаимодействия подразделений, внутреннего документооборота и обмена данными в целях оперативного управления.
• Глобальная автоматизация управленческого учета, системы бюджетирования с целью повышения качества мониторинга финансового состояния и экономики ГК. Создание на программном уровне целого ряда документов и отчетов по реализации текущих проектов (сценарии, расценки, бюджеты, инвестиции, текущее состояние, финансовые результаты в разрезе работ и номенклатуры)
• Учет и контроль ТМЦ (товарно-материальных ценностей). Организация достоверного и оперативного отражения процесса товародвижения в программе учета, мероприятия по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению фактов пересортицы, недостач, предотвращению хищения ТМЦ на складах.
• Управление финансовыми потоками ГК, создание инструментов планирования, учета и контроля (ежедневные реестры платежей, платежный календарь, отчеты движения денежных средств), усиление контроля над соблюдением финансовой и кассовой дисциплины.
• Участие в разработке бухгалтерской учетной политики, контроль над формированием бухгалтерской отчетности, в том числе в части налоговой нагрузки, ликвидности баланса.
• Начисление и расчет сотрудников по заработной плате.
• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
Период работы
ноябрь 2014 — август 2015 (10 месяцев)
Должность
Фрилансер
Компания
Москва
Обязанности
Участие в реализации стартапа в качестве привлеченного специалиста
Период работы
апрель 2013 — ноябрь 2014 (1 год 8 месяцев)
Должность
Финансовый директор Департамента УК (5 филиалов по РФ плюс 10 компаний группы)
Компания
Nicko Travel Group (многопрофильный холдинг, Москва) - деловые поездки, корпоративные мероприятия, выставки.
Обязанности
Функции: Руководство бухгалтерией, финансово-экономическим отделом, казначейством (25 человек). Антикризисное управление. Цели, мероприятия и результаты работы:
• Аудит, оптимизация и регламентация работы финансового департамента. Разработка методик, нормативных документов (регламенты, положения, приказы), а также технических заданий для автоматизации управленческого учета, системы бюджетирования, казначейства.
• Участие в разработке коммерческой стратегии бизнес-подразделений, создание и внедрение на программном уровне механизмов жесткого отбора, согласования и контроля проектов, запускаемых в работу.
• Разработка и внедрение систем мотивации персонала (KPI) на основе контроля исполнения запланированных финансовых и количественных показателей, а также критериев качества исполнения функциональных обязанностей.
• Активная работа с банками, сокращение и реструктуризация кредитного портфеля с целью снижения нагрузки по кредитным обязательствам, внедрения более эффективных для данного бизнеса банковских продуктов (факторинг, проектное финансирование), а также увеличения объемов за счет привлечения крупных постоплатных клиентов.
• Управление финансовыми потоками ГК, создание инструментов планирования, учета и контроля, автоматизация казначейства.
• Оптимизация существующих расходов (сокращение на 2, 8 млн. в квартал), минимизация налогообложения.
• Работа по совершенствованию управленческой и бухгалтерской учетной политики, действующей системы бюджетирования.
Руководитель казначейства Департамента УК
Функции: Организация работы отдела, принятие комплекса мер по устранению дефицита ликвидности и стабилизации денежного потока, долгосрочное и краткосрочное планирование ДДС, кэш пулинг, обслуживание действующих кредитов, привлечение дополнительного финансирования.
Период работы
июнь 2005 — декабрь 2011 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела Казначейства Департамента финансового управления и контроля (12 филиалов по РФ)
Компания
Трансаэро Тур (многопрофильный холдинг, Москва) - туризм, авиабилеты, грузоперевозки.
Обязанности
Функции: Руководство отделом. Создание централизованного казначейства и осуществление общего управления движением денежных средств группы компаний. Формирование годовых и ежемесячных бюджетов движения денежных средств, контроль исполнения бюджетов, план-факт анализ. Оперативное ежедневное управление финансовыми потоками: составление платежного календаря, согласование реестров платежей, контроль выплат в рамках установленных лимитов. Планирование и управление ликвидностью, привлечение дополнительного финансирования, активное использование банковских продуктов (кредитование, гарантии, депозиты и прочее). Оптимизация финансовых потоков компании с целью сокращения издержек и улучшения финансового результата. Эффективное управление валютными операциями, анализ валютных рисков и их минимизация, опыт работы с зарубежными банками. Написание инструкций и регламентов, относящихся к работе отдела.
Старший экономист отдела экономического анализа, планирования и контроля.
Функции: Участие в разработке системы бюджетирования, консолидация операционных бюджетов и подготовка основных финансовых бюджетов группы компаний, включая региональные подразделения (12 филиалов по России), контроль над их исполнением. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, расчет ключевых финансовых показателей, подготовка различных аналитических отчетов по запросу руководства. Контроль эффективности деятельности региональных подразделений компании на основе установленных форм ежедневной финансовой отчетности, мониторинг дебиторской задолженности. Участие в процессе автоматизации учетной системы, написание регламентов, технических заданий.
Период работы
июль 2001 — июнь 2005 (4 года)
Должность
Специалист отдела Финансового управления и контроля проектов.
Компания
Группа компаний "Инвестнью", Москва - инвестирование в строительство
Обязанности
Функции: Анализ инвестиционной привлекательности проектов, финансовое сопровождение, контроль за распределением потоков денежных средств в рамках проекта, составление первичных документов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский Государственный Индустриальный Университет
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014г. - Московская Высшая Школа Экономики,
повышение квалификации, МСФО.
2008г. - 1С Учебный центр №3, курс "1С: Предприятие 8"
Навыки и умения
Ключевые навыки:
Аудит. Регламентация. Оптимизация. Автоматизация. Бюджетирование. Управленческий учет. Финансовый и инвестиционный анализ. РСБУ и МСФО. Налоговое планирование. Управление финансовыми потоками. Привлечение дополнительного финансирования. Антикризисное управление. KPI.
Работа в MS Office, 1С, Банк-Клиент, Internet-banking, КонсультантПлюс.
Личностные качества:
Аналитический склад ума, системный подход, нацеленность на результат, самомотивация, сильные управленческие и организаторские способности, лояльность к компании.