- Сбор и анализ информации о рынке (общий уровень цен, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе); - Разработка стратегии развития продаж в регионе на основе результатов анализа; - Разработка плана реализации продукции Компании и программ по увеличению объемов сбыта в федеральных и локальных розничных сетях, координация и контроль выполнения плановых показателей; - Установление и развитие партнерских отношений с федеральными и локальными ключевыми клиентами - зона ответственности Москва и МО; - Ведение деловых переговоров с ключевыми лицами крупных компаний; - Заключение корпоративных и централизованных контрактов; - Полное документационное сопровождение сделки с клиентом, формирование заявок, контроль оплат; - Обеспечение выполнения установленных планов продаж; - Контроль за финансовой дисциплиной клиентов, работа с дебиторской задолженностью; - Осуществление активных продаж в сегменте B2B; - Ведение продаж в программе 1 С версии 7.7 и 8.1 |