Менеджер по работе с клиентами, Ассистент руководителя, Менеджер отдела организации перевозок

Резюме 340331   ·   7 декабря 2020, 09:21

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (29 ноября 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2009 — апрель 2010   (7 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя, юрист,

Компания

ООО "Бранко си джи"

Обязанности

Ассистент директора, офис-менеджер, управляющий делами,

Юрист,

Менеджер: по закупке хим.реагентов, отчетность за каждый месяц по работе

Менеджера по продажам + ведение отчетности, контроль ежемесячного выполнения бюджета по продажам, контроль выполнения отчетности менеджеров по продажам, поддержание сервиса, контроль документооборота.

Развитие клиентской базы, холодные звонки,

Постоянный и ежедневный прием и обработка заказов, отслеживание оплат, контроль состояния поставок.

Полное сопровождение сделки, комплексная работа с клиентами,

Согласование условий сотрудничества, ведение переговоров,

Заключение договоров,

Ведение сопутствующего документооборота,

Контроль качества выполнения заказов,

Выполнение производственных показателей и планов продаж.

Менеджер по организации перевозок

Организация перевозок грузов автомобильным транспортом.

- Привлечение к сотрудничеству перевозчиков и заказчиков.

- Контроль движения автотранспорта в пути следования.

- Прием первичной документации подрядчиков и заказчиков.

- Работа с привлеченными перевозчик


Период работы

октябрь 2009 — апрель 2010   (7 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя

Компания

ООО "Строй Группа"

Обязанности

Помощник директора, начальник отдела делопроизводства, офис-менеджер, управляющий делами, архивация документов.

Юрист, юрисконсульт,

подготовка документов в суд, заключения договоров


Период работы

сентябрь 2007 — январь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, юрист, управляющий делами, менеджер по логистики

Компания

ООО "Проспект Строй"

Обязанности

Ассистент директора, помощник директора, начальник отдела делопроизводства, офис-менеджер, управляющий делами, организация корпоративных праздников, разработка (бланков, сувенирная продукция), частично бухгалтерия. ведение делопроизводства с нуля в новой компании, архивация документов.

Юрист, юрисконсульт,

лизинг (полное оформление до приемки и перевозки техники на объект), получение сертификации (строительство, проектирование, пожарная), заключения договоров и полной сдачи в аренду помещений. Подготовка, заключение и составление договоров, сдача офисных помещений в аренду. Полный контроль и составление отчетности по оплате арендуемых помещений, переговоры.

Менеджер по организации перевозок

Организация перевозок грузов автомобильным транспортом.Привлечение к сотрудничеству заказчиков. Контроль движения автотранспорта в пути следования.Прием первичной документации подрядчиков и заказчиков.работа поаренде спец техники

Менеджер: по закупке строительных материалов, отчетность за каждый месяц по работе,

подключение к новым объектам (телефонии, видео наблюдение, домофонов, пожарной сигнализации) вывод пожарной сигнализации на общий пульт охраны, , Работа по подготовке и ремонту арендуемых помещений, работа с бухгалтерской документацией.

Реклама компании: поддержка и разработка сайта, реклама компании (буклеты, бланки, яндекс дирекция, продвижение сайта).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский институт экономики, менеджмента и права

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы

Помощник директора, начальник отдела делопроизводства, офис-менеджер, управляющий делами, организация корпоративных праздников, разработка (бланков, сувенирная продукция), частично бухгалтерия. Знание делопроизводства, ведение делопроизводства с нуля в новой компании, архивация документов.

юрист, юрисконсульт, лизинг (полное оформление до приемки и перевозки техники на объект), получение сертификации (строительство, проектирование, пожарная), подготовка документов в суд, заключения договоров и полной сдачи в аренду помещений. Работа с договорами (составление и заключение), переговоры.

Менеджер: по закупке строительных материалов, отчетность за каждый месяц по работе, подключение к новым объектам (телефонии, видео наблюдение, домофонов, пожарной сигнализации) вывод пожарной сигнализации на общий пульт охраны, работа по аренде спец техники, Работа по подготовке и ремонту арендуемых помещений, работа с бухгалтерской документацией.

Реклама компании: поддержка и разработка сайта, реклама компании (буклеты, бланки, яндекс дирекция, продвижение сайта).

Опыт работы в Префектуре СЗАО (управление строительства и реконструкции).


Техник разнорабочий

от 28 000 руб.

Химки

Внештатный переводчик

договорная

Химки

Упаковщик, помощник, мастер по созданию украшений

договорная

Химки

Воспитатель

от 50 000 руб.

Химки

Психолог

договорная

Химки

Музыкальный руководитель . Учитель музыки . Преподаватель фортепиано

договорная

Химки

Кассир, администратор

от 30 000 руб.

Химки

Разнорабочий

от 1 500 руб.

Химки

Дворник

от 35 000 руб.

Химки

Логист - диспетчер (грузовые перевозки)

от 60 000 руб.

Химки