Менеджер по работе с клиентами, Ассистент руководителя, Менеджер отдела организации перевозок

Резюме 340331   ·   7 декабря 2020, 09:21

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (29 ноября 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2009 — апрель 2010   (7 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя, юрист,

Компания

ООО "Бранко си джи"

Обязанности

Ассистент директора, офис-менеджер, управляющий делами,

Юрист,

Менеджер: по закупке хим.реагентов, отчетность за каждый месяц по работе

Менеджера по продажам + ведение отчетности, контроль ежемесячного выполнения бюджета по продажам, контроль выполнения отчетности менеджеров по продажам, поддержание сервиса, контроль документооборота.

Развитие клиентской базы, холодные звонки,

Постоянный и ежедневный прием и обработка заказов, отслеживание оплат, контроль состояния поставок.

Полное сопровождение сделки, комплексная работа с клиентами,

Согласование условий сотрудничества, ведение переговоров,

Заключение договоров,

Ведение сопутствующего документооборота,

Контроль качества выполнения заказов,

Выполнение производственных показателей и планов продаж.

Менеджер по организации перевозок

Организация перевозок грузов автомобильным транспортом.

- Привлечение к сотрудничеству перевозчиков и заказчиков.

- Контроль движения автотранспорта в пути следования.

- Прием первичной документации подрядчиков и заказчиков.

- Работа с привлеченными перевозчик


Период работы

октябрь 2009 — апрель 2010   (7 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя

Компания

ООО "Строй Группа"

Обязанности

Помощник директора, начальник отдела делопроизводства, офис-менеджер, управляющий делами, архивация документов.

Юрист, юрисконсульт,

подготовка документов в суд, заключения договоров


Период работы

сентябрь 2007 — январь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, юрист, управляющий делами, менеджер по логистики

Компания

ООО "Проспект Строй"

Обязанности

Ассистент директора, помощник директора, начальник отдела делопроизводства, офис-менеджер, управляющий делами, организация корпоративных праздников, разработка (бланков, сувенирная продукция), частично бухгалтерия. ведение делопроизводства с нуля в новой компании, архивация документов.

Юрист, юрисконсульт,

лизинг (полное оформление до приемки и перевозки техники на объект), получение сертификации (строительство, проектирование, пожарная), заключения договоров и полной сдачи в аренду помещений. Подготовка, заключение и составление договоров, сдача офисных помещений в аренду. Полный контроль и составление отчетности по оплате арендуемых помещений, переговоры.

Менеджер по организации перевозок

Организация перевозок грузов автомобильным транспортом.Привлечение к сотрудничеству заказчиков. Контроль движения автотранспорта в пути следования.Прием первичной документации подрядчиков и заказчиков.работа поаренде спец техники

Менеджер: по закупке строительных материалов, отчетность за каждый месяц по работе,

подключение к новым объектам (телефонии, видео наблюдение, домофонов, пожарной сигнализации) вывод пожарной сигнализации на общий пульт охраны, , Работа по подготовке и ремонту арендуемых помещений, работа с бухгалтерской документацией.

Реклама компании: поддержка и разработка сайта, реклама компании (буклеты, бланки, яндекс дирекция, продвижение сайта).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский институт экономики, менеджмента и права

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы

Помощник директора, начальник отдела делопроизводства, офис-менеджер, управляющий делами, организация корпоративных праздников, разработка (бланков, сувенирная продукция), частично бухгалтерия. Знание делопроизводства, ведение делопроизводства с нуля в новой компании, архивация документов.

юрист, юрисконсульт, лизинг (полное оформление до приемки и перевозки техники на объект), получение сертификации (строительство, проектирование, пожарная), подготовка документов в суд, заключения договоров и полной сдачи в аренду помещений. Работа с договорами (составление и заключение), переговоры.

Менеджер: по закупке строительных материалов, отчетность за каждый месяц по работе, подключение к новым объектам (телефонии, видео наблюдение, домофонов, пожарной сигнализации) вывод пожарной сигнализации на общий пульт охраны, работа по аренде спец техники, Работа по подготовке и ремонту арендуемых помещений, работа с бухгалтерской документацией.

Реклама компании: поддержка и разработка сайта, реклама компании (буклеты, бланки, яндекс дирекция, продвижение сайта).

Опыт работы в Префектуре СЗАО (управление строительства и реконструкции).


Прораб

от 150 000 руб.

Химки

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Химки

Кладовщик

от 45 000 руб.

Химки

Офис-менеджер

от 45 000 руб.

Химки

Менеджер, администратор, оператор

от 30 000 руб.

Химки

Менеджер

от 40 000 руб.

Химки

Водитель

договорная

Химки

Сотрудник торгового зала

договорная

Химки

Администратор

от 80 000 руб.

Химки

Сантехник

от 50 000 руб.

Химки