1. безопасные условия труда на каждом рабочем месте; 2. разработку инструкций по охране труда на профессии и виды работ; 3. своевременное обучение и инструктирование работников; 4. своевременность прохождение работниками периодических медицинских осмотров; 5 построение графика работы персонала в соответствии с расчетом ОГР; 6. производительность работы персонала и магазина; 7. выполнение плана по продажам магазина; 8. профессиональную работу персонала, выполнение персоналом всех функциональных и должностных обязанностей; 9. правильное составление бюджета магазина; 10. вмешательство в работу программы автозаказа 11. своевременное получение от поставщиков всех исправленных приходных и подтвержденных возвратных документов; 12. правильное и своевременное оформление необходимых для жизнедеятельности магазина документов в административных и фискальных органах; 13. своевременное решение вопросов с арендодателем; 14. наличие и ведение установленной документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина; 15. сохранность всего оборудования, товара и иного имущества в магазине, выполнение правил открытия и закрытия магазина, снятия и постановки на охрану; 16. организацию промежуточных инвентаризаций и правильный учет товаров; 17. разрешение всех внештатных ситуаций, возникающих в магазине; 18. ведение кассовой дисциплины; |