Специалист по делопроизводству

Резюме 3365698   ·   16 ноября 2017, 16:24

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (5 апреля 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

Энергомаш

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, заседаний, совещаний, проводимые руководителем (собирать необходимые материалы; оповещать участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания; готовить помещение).

Вести работы по документированию совещаний, ведение и оформление протоколов, регистрация и рассылка их в электронном или бумажном виде.

Организация проведения телефонных переговоров руководителя (во время отсутствия руководителя записывать полученную информацию и доводить до сведения ее содержание).

Организация служебных командировок руководителя.

Контроль оформления документов, представляемых на подпись руководителя, в бумажном и электронном виде. Своевременно передавать исполнителям подписанные документы и/или информировать исполнителей о подписании документов.

Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной и другой оргтехники. По поручению руководителя составлять письма, запросы и другие документы, готовить ответы авторам писем.

Ведение учета отпусков, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков.

Осуществлять контроль за исполнением поручений руководителя, зафиксированных в организационно-распорядительных документах. Работа в программе Landocs, 1С,

Ведение корпоративной сотовой связи предприятия (взаимодействие с компанией МТС: оптимизация предоставляемых услуг, проведение совещаний)

Ведение табеля учета рабочего времени по подразделению.


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2016   (4 года 2 месяца)

Должность

Специалист постпродажного обслуживания

Компания

Метриум Групп

Обязанности

Составление/корректировка договоров купли-продажи и сопутствующей документации. Сбор необходимых документов для регистрации, подача документов в регистрационную палату, работа с клиентами, консультирование, телефонные звонки, ведение отчетности, CRM, согласование условий между банками/застройщиком.


Период работы

январь 2011 — апрель 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ГК Рэйс Коммуникейшн

Обязанности

Обязанности: Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль вопросов по взаимодействию с почтой и службами доставки/отправки. Прием и перераспределение звонков, ведение документации, прием и отправка корреспонденции, организация работы офиса, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, координация работы Курьеров.

Достижения: назначена старшим секретарем+доп, функции кадровика: работа с 1С, - оформление приказов на приемувольнениеотпускакомандировки, больничные листы, составление договоров, доверенностей, Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российская международная академия туризма

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Специалист склада

от 50 000 руб.

Химки

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Химки

Заместитель финансового директора / экономист в сфере производства

от 70 000 руб.

Химки

Слесарь ремонтник

от 50 000 руб.

Химки

Уборщица

от 35 000 руб.

Химки

Кассир-консультант

от 20 000 руб.

Химки

Менеджер по продажам /управляющий

от 80 000 руб.

Химки

Воспитатель, кассир

от 30 000 руб.

Химки

Сборщик заказов

от 75 000 руб.

Химки

Семейный водитель-помощник

договорная

Химки