Функционал Логиста (май 2012 - июль 2014) Ежедневное составление маршрутов доставки (1С), планирование необходимого количества автотранспорта - собственного и заказ наемного; Контроль и осуществление информационного обмена (1С) между структурными подразделения Компании: дирекцией продаж, складом, бухгалтерией, архивом; Оперативный личный и через группу диспетчеризации контроль за процессом доставки товара Клиентам Компании, а также контроль выполнения должностных обязанностей водителями-экспедиторами (экспедиторами); Личный контроль процесса загрузки транспорта на складе (рабочий день с 7.00), оперативное разрешение возникающих форс-мажорных обстоятельств: замена неисправных ТС, водителей (экспедиторов); корректировка маршрутов и, как следствие, товарно-транспортных документов в соответствие с произведенными изменениями; Непосредственное руководство трудовым коллективом (диспетчеры, водители, экспедиторы) численностью до 30 чел.; Проведение собеседований с кандидатами на штатные должности, принятие кадровых решений по их трудоустройству; обучение водителей-экспедиторов (экспедиторов) в процессе работы; Контроль трудовой дисциплины подчиненных сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка кадровых решений и предложений по мотивации; периодическое проведение тестирования подчиненных сотрудников по тематике функциональных обязанностей; Ведение учета и отчетности по работе собственного и наемного транспорта (1С); Ведение базы заработной платы водителей-экспедиторов (экспедиторов) (1С); Согласование и утверждение реестров выполненных перевозок от организаций-поставщиков транспортных услуг; Контроль соблюдения сроков оплаты предоставленных компаниями-перевозчиками транспортных услуг; Функционал Диспетчера (февраль 2012 - май 2012) Контроль работы водителей-экспедиторов (экспедиторов) на линии, полноты и качества выполнения графиков доставки в течение всего времени выполнения перевозок; Ведение сопровождения и отчетности по вопросам, сопутствующим перевозкам, в базе 1С Разрешение спорных вопросов и осуществление тесного взаимодействия с другими структурными подразделениями компании, направленного на поддержание максимально высокого уровня обслуживания клиентов; Решение других, внезапно возникающих задач. Причина увольнения: смена места жительства |