Подготовка необходимых документов для получения в лизинг и постановки на учет автомобилей для организации; Подготовка договора лизинга и договоров по обеспечению сделки; Отслеживание платежей по договору лизинга; Ежемесячные отчеты по расходам топливных карт; Взаимосвязь с прорабами (отслеживание строительства объектов и подтверждение маршрутов путевых листов); Решение вопросов с управляющей компанией бизнес-центра (аренда помещений, парковка, разгрузка и т.п.); Контроль оплаты счетов по коммунальным услугам офиса; Регистрация/учет всех типов входящей/исходящей документации, ведение первичной бухгалтерской документации; Взаимосвязь с бухгалтерией по всем закрывающим документам; Обеспечение жизнедеятельности кафедры (канцелярия, хозтовары, мебель, чай/кофе и т.п.); Работа с курьерскими службами; |