Бухгалтер

Резюме 3336057   ·   13 мая 2019, 15:13

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (5 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2011 — март 2019   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер, с 11.09.2014 переведена на должность зам. гл. бухгалтера

Компания

ООО "Новатест"

Обязанности

Прием и обработка первичных документов (прием билетов, выдача билетов, возврат билетов, акты на оказание услуг, поступление ТМЦ, материалов, ГТД.

Поступление ОС. Принятие к учету ОС.

Проведение выписок по 5 банкам и оформление платежных поручений, проверка неоплаченных счетов. Клиент-банк. Заполнение таблицы оплат.

Кассовые документы, кассовая книга.

Реализация ТМЦ.

Составление документов по оказанию услуг.

Выставление авансовых счетов-фактур.

Выставление счетов на оплату покупателям.

Зарплата (прием и увольнение сотрудников, кадровое перемещение сотрудников, начисление отпусков, договоров ГПДП, окладов, премий, комиссий, больничных листов, начисление аренды, расчет и начисление материальной выгоды с займов сотрудников, погашение займов сотрудников из зп, начисление НДФЛ, страховых взносов, ПФР и т.д., формирование выплат, составление справок 2 НДФЛ, составление справок для расчета больничных уволенных сотрудников).

Акты сверок (с покупателями и поставщиками).

Ведение реестра договоров с поставщиками.

Составление отчетности для банков, подбор документов для открытия казначейских счетов, подбор документов и заполнение банковских форм для соглашения о выпуске банковских гарантий.

Сверка ежемесячная по наличию УПД.

Оформление и переоформление зарплатных и корпоративных банковских карт на сотрудников.

Подготовка отчета по экспортным реализациям и сбор документов для налоговой инспекции.

Оформление запросов на получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам.

Подготовка регистров бухгалтерского и налогового учета для составления бухгалтерской налоговой отчетности. Составление АО.

Ведение архива.


Период работы

март 2011 — сентябрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Евро Пак

Обязанности

Расчеты с покупателями, касса, банк, клиент-банк, акты-сверки, АО.


Период работы

март 2007 — февраль 2011   (4 года)

Должность

Бухгалтер, с 31.10.08 переведена на должность зам. гл. бухгалтера

Компания

ООО ВИП Сервис XXI

Обязанности

Расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями, касса, банк, клиент-банк, акты-сверки, работа с договорами, подготовка регистров для сдачи бухгалтерской налоговой отчетности, подготовка отчетов для руководителя, подготовка и сбор документов для сдачи встречных налоговых проверок, АО. поручения главного бухгалтера.


Период работы

сентябрь 2006 — март 2007   (7 месяцев)

Должность

Оператор выписки

Компания

ООО "Максмаркет"

Обязанности

Реализация ТМЦ


Период работы

октябрь 2004 — август 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ВИП Сервис XXI"

Обязанности

Банк, Касса, Расчеты с подотчетными лицами, Учет поступления, перемещения товаров, Учет реализации товаров, готовой продукции, оказания услуг; Учет расчетов с покупателями, Учет расчетов с поставщиками, составление отчета "Акт сверки расчетов", работа с прайс-листами... Отчеты для генерального директора. Поручения главного бухгалтера.


Период работы

сентябрь 2003 — сентябрь 2004   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Новые сыры"

Обязанности

Банк, Касса, Расчеты с подотчетными лицами, Учет материалов, Учет поступления, перемещения товаров, Учет готовой продукции и полуфабрикатов собственного изготовления, Учет реализации товаров, готовой продукции, оказания услуг; Учет расчетов с покупателями, Учет расчетов с поставщиками, составление отчета "Акт сверки расчетов", работа с прайс-листами...


Период работы

июль 2002 — сентябрь 2003   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по социальной работе

Компания

Центр социального обслуживания Администрация Химкинского района, г. Сходня

Обязанности

Составление отчетов, социальных паспортов, консультации население


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Химкинский филиал Российского университета кооперации

Специальность

Бухгалтер, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК. Знание 1С:Бухгалтерия 7, 7; 1С Торговля и склад; 1С: Комплексная конфигурация; 1С: Производство, 1С 8.2 Бухгалтерия, 1С 8.3 Комплексная Интернет, Excel, Word, Банк-Клиент...

Прием и обработка первичных документов, касса, банк, реализация, выставление авансовых счетов-фактур. Выставление счетов на оплату покупателям. Зарплата (прием и увольнение сотрудников, кадровое перемещение сотрудников, начисление отпусков, договоров ГПДП, окладов, премий, комиссий, больничных листов, начисление аренды, расчет и начисление материальной выгоды с займов сотрудников, погашение займов сотрудников из зп, начисление НДФЛ, страховых взносов, ПФР и т.д., формирование выплат, составление справок 2 НДФЛ, составление справок для расчета больничных уволенных сотрудников). Акты сверок. Составление отчетности для банков, подбор документов для открытия казначейских счетов, подбор документов и заполнение банковских форм для соглашения о выпуске банковских гарантий. Оформление и переоформление зарплатных и корпоративных банковских карт на сотрудников. Подготовка отчета по экспортным реализациям и сбор документов для налоговой инспекции. Составление декларации по 0 НДС в программе Возмещение НДС Налогоплательщик 3.0. Оформление запросов на получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам. Подготовка регистров бухгалтерского и налогового учета для составления бухгалтерской налоговой отчетности. Составление АО. Ведение архива.

Неконфликтная, умею работать с большими объемами информации в режиме многозадачности, усидчива, легко обучаемая, аккуратна, ответственна, пунктуальна, исполнительна, добросовестна, скрупулезна.


Менеджер ресторана

от 50 000 руб.

Химки

Помощник

договорная

Химки

Торговый представитель

от 45 000 руб.

Химки

Помощник по хозяйству

от 45 000 руб.

Химки

Менеджер

договорная

Химки

Юрист

от 45 000 руб.

Химки

Уборщица

от 30 000 руб.

Химки

Менеджер по продажам / Продавец

от 50 000 руб.

Химки

Менеджер кафе

договорная

Химки

Рабочий на производство

договорная

Химки