Секретарь/офис-менеджер

Резюме 3289733   ·   9 июня 2018, 18:25

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (1 января 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Старший инспектор-делопроизводитель

Компания

Межрайонная ИФНС России № 13 по МО

Обязанности

Долго писать обо всех должностных обязанностях, если Вас заинтересовало мое резюме, то на все интересующие вопросы готова ответить на собеседовании.


Период работы

январь 2013 — август 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, ведущий бухгалтер

Компания

ООО "ЦентроСнаб"

Обязанности

Долго писать обо всех должностных обязанностях, если Вас заинтересовало мое резюме, то на все интересующие вопросы готова ответить на собеседовании.


Период работы

апрель 2007 — январь 2013   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Старший инспектор-делопроизводитель

Компания

Межрайонная ИФНС России № 13 по МО

Обязанности

Долго писать обо всех должностных обязанностях, если Вас заинтересовало мое резюме, то на все интересующие вопросы готова ответить на собеседовании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Культуры и Искусства

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Диплом Р.Н. 1/8108-д "Организация делопроизводства и архивного дела" в Финансовой Академии при Правительстве РФ от 13 ноября 2009 года

Навыки и умения

Прием телефонных звонков клиентов, партнеров, посетителей Компании. Распределение запросов соответствующим службам и/или сотрудникам Компании. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль вопросов по взаимодействию с почтой и службами доставки/отправки. Консультирование посетителей в пределах своей компетенции при сохранении конфиденциальной информации о Компании. Координация посетителей, гостей, клиентов и партнеров Компании и приглашение ответственного за гостя сотрудника Компании для сопровождения до места проведения переговоров/встреч. Прием заявок на бронирование Конференц зала, координация и контроль графика его посещения. Помощь в подготовке собраний, совещаний при необходимости. Знание основ делопроизводства и делового этикета. Знание основных правила пользования оргтехникой. Увереный пользователь ПК (Word, Excel, 1C 8.3, Outlook) Клиентоориентированность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, усидчивость.

Гражданство РФ, прописка г. Химки.


Секретарь, офис-менеджер

от 35 000 руб.

Химки

Администратор, Оператор ПК, Кассир

от 35 000 руб.

Химки

Оператор ПК (удаленно)

от 25 000 руб.

Химки

Специалист по продажам

от 49 000 руб.

Химки

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Химки

Продавец

от 30 000 руб.

Химки

Няня гувернантка

от 80 000 руб.

Химки

Диспетчер BMS, ОДС (службы эксплуатации зданий)

от 40 000 руб.

Химки

Специалист отдела проверки и контроля

договорная

Химки

Персональный водитель

от 50 000 руб.

Химки