Специалист по валютному контролю

Резюме 3173272   ·   10 января 2022, 22:00

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (10 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела выездных проверок (валютный контроль)

Компания

МРИ ФНС №13 по Московской области

Обязанности

-проверка соблюдения физическими и юридическими лицами валютного законодательства РФ в соответствии с нормативными документами;

- проверка отчетов юридических и физических лиц о движении средств по счетам за пределами территории РФ;

-подготовка процессуальных документов по административным правонарушениям, ввод их в программные комплексы;

-проведение встреч и переговоров с налогоплательщиками;

-работа в федеральных базах данных;

- подготовка и отправка писем и запросов в банки, организации, правоохранительные органы, суды;

- подготовка ответов на запросы налогоплательщиков;

-подготовка документов для взыскания просроченной задолженности через ФССП;

-подготовка регулярной отчетности для руководителя и вышестоящей организации;

-разработка внутренних нормативных документов для сотрудников отдела;

-выполнение прочих заданий по распоряжению руководителя.


Период работы

февраль 2007 — февраль 2016   (9 лет 1 месяц)

Должность

Главный специалист управления корпоративного бизнеса (валютный контроль)

Компания

ПАО Банк "Возрождение", г. Дмитров.

Обязанности

- замещение Начальника управления корпоративного бизнеса филиала Банка, на время его отсутствия, по направлению "Валютный контроль",

- проверка внешнеэкономических контрактов на соответствие валютному и налоговому законодательству РФ,

- бухгалтерское оформление валютных операций,

- конверсионные операции по покупки/продаже иностранной валюты для юридических лиц и ИП,

- контроль и снятие комиссионного вознаграждения банка,

- валютный контроль за операциями физических и юридических лиц в филиале и трех дополнительных офисах филиала Банка,

- разработка внутрибанковских регламентов, инструкций, нормативных и методических документов,

- взаимодействие с Банком России, Росфинмониторингом, налоговыми и таможенными органами РФ,

- анализ контрактов и договоров на соответствие 115-ФЗ,

- оформление паспортов сделок и ведение досье по договорам импорта/экспорта товаров и услуг, договорам займа, смешанным контрактам,

- ведение досье по договорам без оформления паспорта сделки,

- отчетность в ЦБ РФ по формам: 308-П, 402, 601, 634, 652, 664, 665,

- осуществление мероприятий, направленных на организацию системы валютного контроля и реализацию программ внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ в порядке, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка,

- подготовка финансовых распоряжений;

- внесение данных в АСВКБ, КБД, RVK СONTRACT, IBSO,

- обучение и консультирование сотрудников банка по валютному законодательству и оформлению документов,

- консультирование клиентов по вопросам открытия счетов, тарифам банка, установки программы банк-клиент и прочим продуктам Банка,

- подготовка ответов на запросы проверяющих органов,

- установка курсов обмена валют в обменных пунктах филиала Банка и дополнительных офисах,

- подготовка и сдача досье и прочих документов в архив.

Достижения: мною открыто более 500 паспортов сделок, награждена Почетной грамотой за добросовестный плодотворный труд и высокий профессионализм в 2011 году.


Период работы

январь 2006 — февраль 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист валютного отдела

Компания

Возрождение, Банк, ОАО, г. Дмитров.

Обязанности

Открытие, работа и закрытие валютного операционного дня банка, подготовка выписок по счетам клиентов.

Открытие и закрытие счетов в валютном операционном дне.

Подготовка валютного баланса банка.

Замещение Начальника валютного отдела на время его отсутствия.

Покупка-продажа валюты юридическими лицами и ИП.

Осуществление валютных переводов юридических лиц, ИП и физических лиц.

Оформление паспортов сделок, проверка документов валютного контроля.

Обслуживание юридических лиц по системе Банк-клиент.

Подготовка ответов на запросы проверяющих органов.

Консультирование клиентов по вопросам проведения валютных операций.

Контроль операций нерезидентов физ. лиц, юр. лиц, ИП.

Ведение досье клиентов в бумажном и электронном виде.

Конверсионные операции.

Размещение и привлечение денежных средств в рублях и иностранной валюте на межбанковском рынке.

Составление отчетности по формам: 401, 402, 601, 634, 652, 664, 665.

Подготовка и сдача документов в архив.


Период работы

ноябрь 2004 — январь 2006   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер учетно-операционного отдела

Компания

Возрождение, Банк, ОАО, г. Дмитров.

Обязанности

- обслуживание юридических лиц;

- составление платежных документов;

- начисление комиссии за РКО;

- ведение первой, второй картотеки;

- осуществление валютных переводов;

- работа с Клиент Банком;

- списание комиссий со счетов клиентов на основании распоряжений;

- составление справок, писем и подготовка ответов по запросам клиентов;

- формирование и выдача выписок по счетам;

- осуществление бухгалтерских проводок по кредитным и депозитным операциям;

- работа с невыясненными платежами и со счетом невыясненных сумм;

- зачисление инкассации на счета юридических лиц и ИП;

- перечисление сальдо по счетам клиентов;

- ответы на запросы судебных и налоговых органов.


Период работы

январь 2004 — ноябрь 2004   (11 месяцев)

Должность

Кассир отдела кассовых операций

Компания

Возрождение, Банк, ОАО, г. Дмитров.

Обязанности

- кассовые операции по обслуживанию физических и юридических лиц, а так же ИП;

- POS-терминал;

- коммунальные платежи;

- операции с банковскими картами;

- работа в кассе пересчета (инкассация);

- составление кассовой отчетности;

- ведение кассовой книги.


Период работы

февраль 2003 — август 2003   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "Фирма Самшит", г. Москва.

Обязанности

Прием звонков и факсов;

Прием и отправка почты, экспресс почты;

Регистрация вх/исх. документации;

Прием посетителей (чай, кофе);

Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера.


Период работы

июль 2000 — февраль 2003   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Триумф", г. Москва.

Обязанности

Работа с банками;

Подготовка платежных поручений;

Снятие наличных денежных средств со счетов по чеку;

Ведение счетов 50, 51;

Авансовые отчеты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

ЭКОНОМИСТ


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

ДМИТРОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Специальность

БУХГАЛТЕР


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2012 году окончила курсы английского языка, уровень Pre-Intermediate.

В 2012 году Семинар: Холодные и горячие звонки, работа с возражениями клиентов.

В 2011 году Семинар: Международное финансирование.

В 2003 году курсы автоматизации бухгалтерского учета, 1С: Бухгалтерия 7.7.

Навыки и умения

Работа с разной категорией граждан, физическими и юридическими лицами, легко нахожу со всеми контакт. Отчетность, деловая переписка, ведение досье клиентов, работа с планшетом, свободное владение программами MS Office, MS Outlook, Lotus, Internet, АСВКБ, RVK СONTRACT, КБД, IBSO, АИС Налог-3, ФИР.

Отсутствуют вредные привычки, имею водительское удостоверение категории В, опыт вождения более 12 лет.

Обо мне

Личные качества - коммуникабельная, активная, исполнительная, ответственная, внимательная, доброжелательная, легко обучаемая, нацеленная на результат, готова учиться новому.


Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя, менеджер по персоналу

от 80 000 руб.

Химки

Администратор

от 45 000 руб.

Химки

Водитель Категории В

от 80 000 руб.

Химки

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Химки

Начало карьеры

от 20 000 руб.

Химки

Конструктор ПГС

договорная

Химки

Консультант, продавец

договорная

Химки

Грузчик

от 59 990 руб.

Химки

Старший администратор

договорная

Химки

Администратор

от 35 000 руб.

Химки