Бухгалтер-экономист

Резюме 3126146   ·   26 сентября 2021, 00:22

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (14 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — октябрь 2020   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО "НОВЕЛКО"

Обязанности

Ведение бухгалтерского, экономического учета логистической, компании, представляющая услуги полного цикла, от транспорта до таможенного оформления.

• Помощь в подготовке и сдаче бухгалтерской отчетности;

• Работа с системой Банк-Клиент по банковским операциям (Выставление, оплата текущих счетов (руб. /валюта), осуществление валютного контроля, контроль своевременной подачи СПД и т.д.

Сбор, обработка и анализ информации, полная подготовка комплекта документов для лизинговых программ. Ведение и контроль лизинговых платежей по программе.

• Ведение книги покупок и книги продаж, журналов учета счетов-фактур и т.д.

• Оформление первичной документации на выполненные услуги (акты выполненных работ и счета-фактуры);

• Проведение оперативных сверок с клиентами;

• Контроль за отражением различных хозяйственных операций (банк, расчеты с покупателями, расчеты с поставщиками и поставщиками услуг и т.п.) в бухгалтерском учете с помощью программы "1С:Бухгалтерия";

• Контроль за расчетом и отражением в бухгалтерском учете операций по заработной плате и начислению налогов с ФОТ;

• Подбор нормативной базы по операциям налогового и бухгалтерского учета;

• работа с налоговыми органами (встречные проверки, оформление подтверждающих документов для камеральных проверок и т.п.);

• Участие в согласовании договоров;

• Составление отчетов для управленческого учета


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2015   (4 года 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

ООО "ТЕХНОТЭК-Транспорт"

Обязанности

Осуществление экономической деятельности Общества, направленное на повышение эффективности и рентабельности предприятия.

Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности (бизнес-планов) в целях роста прибыли.

Выполнение расчетов по трудовым и финансовым затратам.

Контроль фактических затратат по договорам.

Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.

Определение экономической эффективности внедрения новой техники и технологии (калькуляция затрат, тарификация).

Оформление материалов для заключения договоров, проверка сроков выполнения договорных обязательсв, подготовка планово-учетной информации.

Проведение маркетинговых исследований и прогнозирований Общества.

Учет экономических показателей результатов деятельности предприятия и его подразделений (6 регионов).

Составление периодической план-фактной отчетности (годовое, квартальное, месячное бюджетирование).

Формирование, хранение, ведение базы данных экономической информации.


Период работы

январь 2008 — декабрь 2011   (4 года)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "ФИАЛЛА"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета транспортно-экспедиционной компании;

• Подготовка и сдача налоговых деклараций, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;

• Проведение сверок с налоговыми органами по расчетам с бюджетом;

• Работа с системой Банк-Клиент по банковским операциям;

• Ведение книги покупок и книги продаж, журналов учета счетов-фактур и т.п.;

• Выставление счетов клиентам;

• Оформление первичной документации на выполненные услуги (акты выполненных работ и счета-фактуры);

• Проведение оперативных сверок с клиентами;

• Контроль за отражением различных хозяйственных операций (банк, расчеты с покупателями, расчеты с поставщиками и поставщиками услуг и т.п.) в бухгалтерском учете с помощью программы "1С:Бухгалтерия";

• Контроль за расчетом и отражением в бухгалтерском учете операций по заработной плате и начислению налогов с ФОТ;

• Подбор нормативной базы по операциям налогового и бухгалтерского учета;

• работа с налоговыми органами (встречные проверки, оформление подтверждающих документов для камеральных проверок и т.п.);

• Участие в согласовании договоров;

• Составление отчетов для управленческого учета.


Период работы

сентябрь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер, с сохранением ранее присвоенного чина (квалификационного разряда) старший референт муниципальной служ

Компания

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Конаковского района Тверской области

Обязанности

Осуществление, подготовка, принятие участия в разработке проектов

всех необходимых нормативных документов, связанных с повышением эффективности использования муниципального имущества, контроль за его использованием;

. принятие участия в мероприятиях по выявлению бесхозяйного имущества и постановка его на учет;

. осуществление деятельности по рассмотрению письменных и устных обращений, заявлений, поступающих от юридических и физических лиц по вопросам, находящимся в компетенции отдела;

. осуществление ведения реестра муниципального имущества в электронном виде;

. осуществление оформления деклараций об объекте недвижимости и выписок из реестра муниципального имущества;

. оформление договоров аренды, безвозмездного пользования, мены, купли-продажи, хранения, дарения, хозяйственного ведения и оперативного управления, дополнительные соглашения, протоколы разногласий и иные документы, связанные с использованием объектов муниципальной собственности, с предварительной подготовкой документов, являющихся основанием для заключения договоров: постановления и распоряжения;

. осуществление ведения реестра договоров, хранение и учет договоров, связанных с распоряжением муниципальным имуществом.

. обеспечение контроля за поступлением арендной платы за сданное в аренду муниципальное имущество, а так же ведение учета поступлений и контроль выполнения других условий договоров аренды;

. осуществление ведения и предоставление отчета и отчетности в соответствующие учето-статистические органы


Период работы

апрель 2002 — сентябрь 2006   (4 года 6 месяцев)

Должность

Старший референт налоговой службы 1 ранга Российской Федерации 1 класса

Компания

Инспекция Федеральной налоговой службы по Конаковскому району Тверской области

Обязанности

. Обработка полученных решений об изменении срока уплаты налогов и сборов, а также пени, штрафов, принятых уполномоченными органами;

· Контроль за обеспечением налогоплательщиками условий предоставленных отсрочек (рассрочек), налоговых и инвестиционных налоговых кредитов;

· Рассмотрение заявлений юридических лиц о сохранении права на реструктуризацию кредиторской задолженности по налогам и сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, а также пеням, штрафам, в отношении которых принято решение о прекращении осуществления реструктуризации;

· Подготовка и принятие решений о сохранении права на реструктуризацию кредиторской задолженности юридических лиц;

· Контроль за обеспечением налогоплательщиками - юридическими лицами условий реструктуризации кредиторской задолженности;

· Составление отчетности о ходе проведения реструктуризации кредиторской задолженности;

· Работа с платежами в бюджет, задержанными неплатежеспособными банками;

· Контроль за своевременностью исполнения банками поручений НП на перечисление налогов и сборов;

· Обеспечение соблюдения налогового законодательства, выполнение постановлений и решений Правительства РФ, местных органов власти, приказов вышестоящих организаций в работе отдела;

· Составление ежеквартальных отчетов в вышестоящую организацию.

· Составление ежемесячных сведений о ходе выполнения реструктуризации для включения их в ежемесячные и ежеквартальные отчеты.

· Предоставление необходимой информации в Администрацию города о ходе выполнения реструктуризации задолженности в местный бюджет.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Тверской Государственный Технический Университет, Тверь

Специальность

Информатик-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, 1С: Бухгалтерия, 1С УПП, Банк-клиент, ЗУП, Консультант Плюс, MS Office.

Обо мне

К сожалению, в 2020 г. по семейным обстоятельствам (уход за родителем), пришлось прервать рабочую деятельность.

Огромное желание и полная готовность заново работать в ДРУЖНОЙ команде. Так же, (очень важно для меня) смена деятельности на более спокойную, менее Не могу сейчас позволить себе частые командировки в другие города). Поэтому рассматриваю любые варианты от помощника бухгалтера. Любой работы не боюсь! Готова посвятить себя полностью и окунуться в режим организации, которая находится в разумных территориальных пределах от дома. Потраченное время на дорогу и пробки я лучше посвящу новой работе))). В работе: исполнительная, ответственная, внимательная, инициативная и активная. Люблю юмор и легкое общение. Совершенствуюсь в новых методах и правилах ведения работы предприятия, способна быстро усваивать новую информацию. Склонна к аналитической деятельности. Навыки проведения успешных переговоров с клиентами. Умение достигать желаемых результатов, нацеленность на положительный результат, добросовестное выполнении поставленных задач.

Личные качества: доброта и отзывчивость, аккуратность, порядочность, НЕКОНФЛИКТНОСТЬ, стрессоустойчивость, тактичность, самокритичность, упорство, дипломатичность, жизнерадостность и активность.


Курьер, кладовщик, экспедитор, комплектовщик (СкладВэд)

от 30 000 руб.

Химки

Мастер, сборщик, замерщик, столяр...

от 170 000 руб.

Химки

Менеджер по продажам/или продавец-контролер-кассир

от 30 000 руб.

Химки

Управление персоналом

от 70 000 руб.

Химки

Курьер

от 30 000 руб.

Химки

Продавец канцултанть

договорная

Химки

Курьер с машиной

от 30 000 руб.

Химки

Делопроизводитель

от 45 000 руб.

Химки

Специалист

от 60 000 руб.

Химки

Оператор 1С

от 60 000 руб.

Химки