Ведение бухгалтерского, экономического учета логистической, компании, представляющая услуги полного цикла, от транспорта до таможенного оформления.
• Помощь в подготовке и сдаче бухгалтерской отчетности;
• Работа с системой Банк-Клиент по банковским операциям (Выставление, оплата текущих счетов (руб. /валюта), осуществление валютного контроля, контроль своевременной подачи СПД и т.д.
Сбор, обработка и анализ информации, полная подготовка комплекта документов для лизинговых программ. Ведение и контроль лизинговых платежей по программе.
• Ведение книги покупок и книги продаж, журналов учета счетов-фактур и т.д.
• Оформление первичной документации на выполненные услуги (акты выполненных работ и счета-фактуры);
• Проведение оперативных сверок с клиентами;
• Контроль за отражением различных хозяйственных операций (банк, расчеты с покупателями, расчеты с поставщиками и поставщиками услуг и т.п.) в бухгалтерском учете с помощью программы "1С:Бухгалтерия";
• Контроль за расчетом и отражением в бухгалтерском учете операций по заработной плате и начислению налогов с ФОТ;
• Подбор нормативной базы по операциям налогового и бухгалтерского учета;
• работа с налоговыми органами (встречные проверки, оформление подтверждающих документов для камеральных проверок и т.п.);
• Участие в согласовании договоров;
• Составление отчетов для управленческого учета
Период работы
декабрь 2011 — декабрь 2015 (4 года 1 месяц)
Должность
Экономист
Компания
ООО "ТЕХНОТЭК-Транспорт"
Обязанности
Осуществление экономической деятельности Общества, направленное на повышение эффективности и рентабельности предприятия.
Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности (бизнес-планов) в целях роста прибыли.
Выполнение расчетов по трудовым и финансовым затратам.
Контроль фактических затратат по договорам.
Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
Определение экономической эффективности внедрения новой техники и технологии (калькуляция затрат, тарификация).
Оформление материалов для заключения договоров, проверка сроков выполнения договорных обязательсв, подготовка планово-учетной информации.
Проведение маркетинговых исследований и прогнозирований Общества.
Учет экономических показателей результатов деятельности предприятия и его подразделений (6 регионов).
Формирование, хранение, ведение базы данных экономической информации.
Период работы
январь 2008 — декабрь 2011 (4 года)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "ФИАЛЛА"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета транспортно-экспедиционной компании;
• Подготовка и сдача налоговых деклараций, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;
• Проведение сверок с налоговыми органами по расчетам с бюджетом;
• Работа с системой Банк-Клиент по банковским операциям;
• Ведение книги покупок и книги продаж, журналов учета счетов-фактур и т.п.;
• Выставление счетов клиентам;
• Оформление первичной документации на выполненные услуги (акты выполненных работ и счета-фактуры);
• Проведение оперативных сверок с клиентами;
• Контроль за отражением различных хозяйственных операций (банк, расчеты с покупателями, расчеты с поставщиками и поставщиками услуг и т.п.) в бухгалтерском учете с помощью программы "1С:Бухгалтерия";
• Контроль за расчетом и отражением в бухгалтерском учете операций по заработной плате и начислению налогов с ФОТ;
• Подбор нормативной базы по операциям налогового и бухгалтерского учета;
• работа с налоговыми органами (встречные проверки, оформление подтверждающих документов для камеральных проверок и т.п.);
• Участие в согласовании договоров;
• Составление отчетов для управленческого учета.
Период работы
сентябрь 2006 — ноябрь 2007 (1 год 3 месяца)
Должность
Ведущий бухгалтер, с сохранением ранее присвоенного чина (квалификационного разряда) старший референт муниципальной служ
Компания
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Конаковского района Тверской области
Обязанности
Осуществление, подготовка, принятие участия в разработке проектов
всех необходимых нормативных документов, связанных с повышением эффективности использования муниципального имущества, контроль за его использованием;
. принятие участия в мероприятиях по выявлению бесхозяйного имущества и постановка его на учет;
. осуществление деятельности по рассмотрению письменных и устных обращений, заявлений, поступающих от юридических и физических лиц по вопросам, находящимся в компетенции отдела;
. осуществление ведения реестра муниципального имущества в электронном виде;
. осуществление оформления деклараций об объекте недвижимости и выписок из реестра муниципального имущества;
. оформление договоров аренды, безвозмездного пользования, мены, купли-продажи, хранения, дарения, хозяйственного ведения и оперативного управления, дополнительные соглашения, протоколы разногласий и иные документы, связанные с использованием объектов муниципальной собственности, с предварительной подготовкой документов, являющихся основанием для заключения договоров: постановления и распоряжения;
. осуществление ведения реестра договоров, хранение и учет договоров, связанных с распоряжением муниципальным имуществом.
. обеспечение контроля за поступлением арендной платы за сданное в аренду муниципальное имущество, а так же ведение учета поступлений и контроль выполнения других условий договоров аренды;
. осуществление ведения и предоставление отчета и отчетности в соответствующие учето-статистические органы
Период работы
апрель 2002 — сентябрь 2006 (4 года 6 месяцев)
Должность
Старший референт налоговой службы 1 ранга Российской Федерации 1 класса
Компания
Инспекция Федеральной налоговой службы по Конаковскому району Тверской области
Обязанности
. Обработка полученных решений об изменении срока уплаты налогов и сборов, а также пени, штрафов, принятых уполномоченными органами;
· Контроль за обеспечением налогоплательщиками условий предоставленных отсрочек (рассрочек), налоговых и инвестиционных налоговых кредитов;
· Рассмотрение заявлений юридических лиц о сохранении права на реструктуризацию кредиторской задолженности по налогам и сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, а также пеням, штрафам, в отношении которых принято решение о прекращении осуществления реструктуризации;
· Подготовка и принятие решений о сохранении права на реструктуризацию кредиторской задолженности юридических лиц;
· Контроль за обеспечением налогоплательщиками - юридическими лицами условий реструктуризации кредиторской задолженности;
· Составление отчетности о ходе проведения реструктуризации кредиторской задолженности;
· Работа с платежами в бюджет, задержанными неплатежеспособными банками;
· Контроль за своевременностью исполнения банками поручений НП на перечисление налогов и сборов;
· Обеспечение соблюдения налогового законодательства, выполнение постановлений и решений Правительства РФ, местных органов власти, приказов вышестоящих организаций в работе отдела;
· Составление ежеквартальных отчетов в вышестоящую организацию.
· Составление ежемесячных сведений о ходе выполнения реструктуризации для включения их в ежемесячные и ежеквартальные отчеты.
· Предоставление необходимой информации в Администрацию города о ходе выполнения реструктуризации задолженности в местный бюджет.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Тверской Государственный Технический Университет, Тверь
К сожалению, в 2020 г. по семейным обстоятельствам (уход за родителем), пришлось прервать рабочую деятельность.
Огромное желание и полная готовность заново работать в ДРУЖНОЙ команде. Так же, (очень важно для меня) смена деятельности на более спокойную, менее Не могу сейчас позволить себе частые командировки в другие города). Поэтому рассматриваю любые варианты от помощника бухгалтера. Любой работы не боюсь! Готова посвятить себя полностью и окунуться в режим организации, которая находится в разумных территориальных пределах от дома. Потраченное время на дорогу и пробки я лучше посвящу новой работе))). В работе: исполнительная, ответственная, внимательная, инициативная и активная. Люблю юмор и легкое общение. Совершенствуюсь в новых методах и правилах ведения работы предприятия, способна быстро усваивать новую информацию. Склонна к аналитической деятельности. Навыки проведения успешных переговоров с клиентами. Умение достигать желаемых результатов, нацеленность на положительный результат, добросовестное выполнении поставленных задач.
Личные качества: доброта и отзывчивость, аккуратность, порядочность, НЕКОНФЛИКТНОСТЬ, стрессоустойчивость, тактичность, самокритичность, упорство, дипломатичность, жизнерадостность и активность.