Бухгалтер-экономист

3126146   ·   26 сентября 2021, 00:22   ·   1 просмотр

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (14 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — октябрь 2020   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО "НОВЕЛКО"

Обязанности

Ведение бухгалтерского, экономического учета логистической, компании, представляющая услуги полного цикла, от транспорта до таможенного оформления.

• Помощь в подготовке и сдаче бухгалтерской отчетности;

• Работа с системой Банк-Клиент по банковским операциям (Выставление, оплата текущих счетов (руб. /валюта), осуществление валютного контроля, контроль своевременной подачи СПД и т.д.

Сбор, обработка и анализ информации, полная подготовка комплекта документов для лизинговых программ. Ведение и контроль лизинговых платежей по программе.

• Ведение книги покупок и книги продаж, журналов учета счетов-фактур и т.д.

• Оформление первичной документации на выполненные услуги (акты выполненных работ и счета-фактуры);

• Проведение оперативных сверок с клиентами;

• Контроль за отражением различных хозяйственных операций (банк, расчеты с покупателями, расчеты с поставщиками и поставщиками услуг и т.п.) в бухгалтерском учете с помощью программы "1С:Бухгалтерия";

• Контроль за расчетом и отражением в бухгалтерском учете операций по заработной плате и начислению налогов с ФОТ;

• Подбор нормативной базы по операциям налогового и бухгалтерского учета;

• работа с налоговыми органами (встречные проверки, оформление подтверждающих документов для камеральных проверок и т.п.);

• Участие в согласовании договоров;

• Составление отчетов для управленческого учета


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2015   (4 года 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

ООО "ТЕХНОТЭК-Транспорт"

Обязанности

Осуществление экономической деятельности Общества, направленное на повышение эффективности и рентабельности предприятия.

Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности (бизнес-планов) в целях роста прибыли.

Выполнение расчетов по трудовым и финансовым затратам.

Контроль фактических затратат по договорам.

Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.

Определение экономической эффективности внедрения новой техники и технологии (калькуляция затрат, тарификация).

Оформление материалов для заключения договоров, проверка сроков выполнения договорных обязательсв, подготовка планово-учетной информации.

Проведение маркетинговых исследований и прогнозирований Общества.

Учет экономических показателей результатов деятельности предприятия и его подразделений (6 регионов).

Составление периодической план-фактной отчетности (годовое, квартальное, месячное бюджетирование).

Формирование, хранение, ведение базы данных экономической информации.


Период работы

январь 2008 — декабрь 2011   (4 года)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "ФИАЛЛА"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета транспортно-экспедиционной компании;

• Подготовка и сдача налоговых деклараций, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;

• Проведение сверок с налоговыми органами по расчетам с бюджетом;

• Работа с системой Банк-Клиент по банковским операциям;

• Ведение книги покупок и книги продаж, журналов учета счетов-фактур и т.п.;

• Выставление счетов клиентам;

• Оформление первичной документации на выполненные услуги (акты выполненных работ и счета-фактуры);

• Проведение оперативных сверок с клиентами;

• Контроль за отражением различных хозяйственных операций (банк, расчеты с покупателями, расчеты с поставщиками и поставщиками услуг и т.п.) в бухгалтерском учете с помощью программы "1С:Бухгалтерия";

• Контроль за расчетом и отражением в бухгалтерском учете операций по заработной плате и начислению налогов с ФОТ;

• Подбор нормативной базы по операциям налогового и бухгалтерского учета;

• работа с налоговыми органами (встречные проверки, оформление подтверждающих документов для камеральных проверок и т.п.);

• Участие в согласовании договоров;

• Составление отчетов для управленческого учета.


Период работы

сентябрь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер, с сохранением ранее присвоенного чина (квалификационного разряда) старший референт муниципальной служ

Компания

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Конаковского района Тверской области

Обязанности

Осуществление, подготовка, принятие участия в разработке проектов

всех необходимых нормативных документов, связанных с повышением эффективности использования муниципального имущества, контроль за его использованием;

. принятие участия в мероприятиях по выявлению бесхозяйного имущества и постановка его на учет;

. осуществление деятельности по рассмотрению письменных и устных обращений, заявлений, поступающих от юридических и физических лиц по вопросам, находящимся в компетенции отдела;

. осуществление ведения реестра муниципального имущества в электронном виде;

. осуществление оформления деклараций об объекте недвижимости и выписок из реестра муниципального имущества;

. оформление договоров аренды, безвозмездного пользования, мены, купли-продажи, хранения, дарения, хозяйственного ведения и оперативного управления, дополнительные соглашения, протоколы разногласий и иные документы, связанные с использованием объектов муниципальной собственности, с предварительной подготовкой документов, являющихся основанием для заключения договоров: постановления и распоряжения;

. осуществление ведения реестра договоров, хранение и учет договоров, связанных с распоряжением муниципальным имуществом.

. обеспечение контроля за поступлением арендной платы за сданное в аренду муниципальное имущество, а так же ведение учета поступлений и контроль выполнения других условий договоров аренды;

. осуществление ведения и предоставление отчета и отчетности в соответствующие учето-статистические органы


Период работы

апрель 2002 — сентябрь 2006   (4 года 6 месяцев)

Должность

Старший референт налоговой службы 1 ранга Российской Федерации 1 класса

Компания

Инспекция Федеральной налоговой службы по Конаковскому району Тверской области

Обязанности

. Обработка полученных решений об изменении срока уплаты налогов и сборов, а также пени, штрафов, принятых уполномоченными органами;

· Контроль за обеспечением налогоплательщиками условий предоставленных отсрочек (рассрочек), налоговых и инвестиционных налоговых кредитов;

· Рассмотрение заявлений юридических лиц о сохранении права на реструктуризацию кредиторской задолженности по налогам и сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, а также пеням, штрафам, в отношении которых принято решение о прекращении осуществления реструктуризации;

· Подготовка и принятие решений о сохранении права на реструктуризацию кредиторской задолженности юридических лиц;

· Контроль за обеспечением налогоплательщиками - юридическими лицами условий реструктуризации кредиторской задолженности;

· Составление отчетности о ходе проведения реструктуризации кредиторской задолженности;

· Работа с платежами в бюджет, задержанными неплатежеспособными банками;

· Контроль за своевременностью исполнения банками поручений НП на перечисление налогов и сборов;

· Обеспечение соблюдения налогового законодательства, выполнение постановлений и решений Правительства РФ, местных органов власти, приказов вышестоящих организаций в работе отдела;

· Составление ежеквартальных отчетов в вышестоящую организацию.

· Составление ежемесячных сведений о ходе выполнения реструктуризации для включения их в ежемесячные и ежеквартальные отчеты.

· Предоставление необходимой информации в Администрацию города о ходе выполнения реструктуризации задолженности в местный бюджет.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Тверской Государственный Технический Университет, Тверь

Специальность

Информатик-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, 1С: Бухгалтерия, 1С УПП, Банк-клиент, ЗУП, Консультант Плюс, MS Office.

Обо мне

К сожалению, в 2020 г. по семейным обстоятельствам (уход за родителем), пришлось прервать рабочую деятельность.

Огромное желание и полная готовность заново работать в ДРУЖНОЙ команде. Так же, (очень важно для меня) смена деятельности на более спокойную, менее Не могу сейчас позволить себе частые командировки в другие города). Поэтому рассматриваю любые варианты от помощника бухгалтера. Любой работы не боюсь! Готова посвятить себя полностью и окунуться в режим организации, которая находится в разумных территориальных пределах от дома. Потраченное время на дорогу и пробки я лучше посвящу новой работе))). В работе: исполнительная, ответственная, внимательная, инициативная и активная. Люблю юмор и легкое общение. Совершенствуюсь в новых методах и правилах ведения работы предприятия, способна быстро усваивать новую информацию. Склонна к аналитической деятельности. Навыки проведения успешных переговоров с клиентами. Умение достигать желаемых результатов, нацеленность на положительный результат, добросовестное выполнении поставленных задач.

Личные качества: доброта и отзывчивость, аккуратность, порядочность, НЕКОНФЛИКТНОСТЬ, стрессоустойчивость, тактичность, самокритичность, упорство, дипломатичность, жизнерадостность и активность.


Помощник/ученик опратор станков с ЧПУ

от 30 000 руб.

Химки

Специалист по тендерам

договорная

Химки

Продавец-консультант

договорная

Химки

Администратор. Менеджер. Секретарь

от 35 000 руб.

Химки

Преподаватель

от 30 000 руб.

Химки

Делопроизводитель

от 10 000 руб.

Химки

(Химки)

от 70 000 руб.

Химки

Менеджер по продажам (удаленно)

от 15 000 руб.

Химки

Оператор котельной

от 30 000 руб.

Химки

Контролер ОТК / Специалист по браку в мебельную компанию

от 60 000 руб.

Химки