Начальник производства

Резюме 3121242   ·   17 января 2023, 09:35

Имя

Кирилл

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (22 января 1973)


Опыт работы


Период работы

июнь 2011 — август 2017   (6 лет 3 месяца)

Должность

Начальник производства

Компания

ООО "ОЗОН-МОНТАЖ"

Обязанности

Допуск сотрудников к работе: ведение журнала своевременной явки на рабочее место с отметками о прохождении вводного инструктажа. Так же отмечаются заболевшие сотрудники и отсутствующие без уважительных причин.

Постановка задания на смену между сотрудниками в зависимости от поставленной задачи и квалификации.

Обход производственного цеха с целью выявления нарушений или корректировка задания для предотвращения простоя и задержек в изготовлении и выпуске готовой продукции. Обеспечение бесперебойной работы цеха.

1.1. подготовка перспективных, текущих планов материально-технического обеспечения организации;

1.2. расчет потребностей в материально-технических ресурсах (сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия и т.д.);

1.3. ведение учета материально-технических ресурсов организации;

1.4. поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок;

1.5. участие в переговорах с поставщиками, оформление заявок на поставку и прочих сопутствующих документов и договорной работы с поставщиками (заключение договора поставки на коммерчески интересных для организации условиях, пересмотр условий ранее заключенных договоров и проч.)

1.6. обеспечение доставки, приемки материально-технических ресурсов от поставщиков в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками;

1.5. контроль за состоянием запасов материально-технических ресурсов, соблюдением сотрудниками лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях организации по прямому назначению;

1.6. претензионная работа с поставщиками материально-технических ресурсов.

2. Обеспечение выполнения плановых показателей организации по реализации оборудования заказчикам, в том числе:

2.1. консультирование заказчиков по вопросу подбора необходимого оборудования;

2.2. работа с клиентской базой, организация и ведение переговоров с настоящими и потенциальными заказчиками.

3. Организация доставки и установки (монтажа) оборудования заказчикам, в том числе гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудование.

4. Постановка задач подчиненным сотрудникам и контроль их исполнение.

5. Исполнение др. сопутствующих функций.

Работа в организации с июля 2011 года по декабрь 2012 года осуществлялась в должности Менеджера по развитию, далее с января 2013 года в должности Начальника производства.

Общий штат организации составляет не менее 20 человек, из них 6 человек управляющий состав, остальные - рабочие специальности (слесаря-монтажники, инженеры по слаботочным системам, инженеры-электронщики и прочие).

Должностные обязанности на позиции Начальника производства включали 2 основных блока задач, основной из которых - бесперебойная работа производства и его снабжение.

В качестве достижений по итогам работы в организации целесообразно отметить:

1. Внедрен порядок эффективного использования материально-технических ресурсов;

2. Существенно снижены затраты, связанные с транспортировкой и хранением материально-технических ресурсов;

3. Усовершенствованна система контроля за расходованием материально-технических ресурсов;

4. Обеспечено значительное сокращение инвестиций в запасы материально-технических ресурсов путем улучшения планирования и выбора поставщиков.


Период работы

июль 2009 — июнь 2011   (2 года)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ИНСТМЕД"

Обязанности

1. Сбор информации и ее систематизация на предмет основной деятельности организации;

2. Изучение спроса и мониторинг интересующего сегмента рынка;

3. Создание и расширение клиентской базы, в том числе:

3.1. - организация и ведение переговоров, заключение договоров ;

3.2. - продвижение продукции: прямые продажи, разработка и создание рекламной информации для сайтов;

3.3. - участие в выставках: работа с клиентами на стенде организации;

3.4. - обработка заявок, контроль выполнения заказов и многое другое.

4. Работа с документами юридического (договоры, доп.соглашения и проч.) и бухгалтеркого характера (первичная документация);

5. Ведение документооборота в процессе исполнения должностных обязанностей, оформление отчетной документации;

6. Организация и обеспечение логистической состовляющей деятельности организации и прочее.


Период работы

сентябрь 2007 — июль 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "МЕДиТ"

Обязанности

1. Сбор информации и ее систематизация на предмет основной деятельности организации;

2. Изучение спроса и мониторинг интересующего сегмента рынка;

3. Создание и расширение клиентской базы, в том числе, но не ограничиваясь:

3.1. - организация и ведение переговоров, заключение договоров;

3.2. - продвижение продукции: прямые продажи, разработка и создание рекламной информации для сайтов;

3.3. - участие в выставках: работа с клиентами на стенде организации;

3.4. - обработка заявок, контроль выполнения заказов и многое другое.

4. Работа с документами юридического (договоры, доп.соглашения и проч.) и бухгалтеркого характера (первичная документация);

5. Ведение документооборота в процессе исполнения должностных обязанностей, оформление отчетной документации;

6. Организация и обеспечение логистической состовляющей деятельности организаци и прочее.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Юридический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Организация качественного и своевременного выполнения заказов производства оборудования.

Контроль работы и выполнения заданий.

Технологическое сопровождение заказов.

Работа с персоналом. Управление коллективом.

Работа с подрядными организациями, поставщиками.

Работа со стратегическими заказчиками, переговоры, продажи.

Знание програмных продуктов:

Microsoft Office (Word, Excel), Outlook Express, Internet Explorer

Дополнительные сведения

Целесообразно отметить:

Работодатель, предшествующий настоящему, вне зависимости от наименования юридических лиц, на протяжении десяти лет не менялся.

В указанный период круг должностных обязанностей значительно расширялся, что давало возможность для профессионального и личностного роста.

Смена работы была обусловлена возможностью получения нового профессионального опыта на руководящей позиции.

Трудовую деятельность начал с 18 лет.


Кассир, продавец, администратор

от 25 000 руб.

Химки

Администратор (магазина .кафе. ресторана)

от 60 000 руб.

Химки

Юрисконсульт

от 40 000 руб.

Химки

Офис менеджер/Администратор

договорная

Химки

Менеджер

договорная

Химки

Администратор

от 50 000 руб.

Химки

Муж парикмахер

от 50 000 руб.

Химки

Официант

от 30 000 руб.

Химки

Комплектовщик цеха производства

договорная

Химки

Водитель

договорная

Химки