Внесение и архивирование поступающей документации в программах Microsoft Office, 1C, PDF. Ведение переписки в Outlook 2010 с партнерами (хорошая скорость печати, русский язык на "отлично", знание грамматики, орфографии). Быстро овладеваю новыми навыками и направлениями деятельности. Легко налаживаю контакт с людьми.
Период работы
сентябрь 2011 — ноябрь 2016 (5 лет 3 месяца)
Должность
Администратор
Обязанности
ОПЫТ РАБОТЫ:
с 03.03.2014 г. по 28.11.2016 г.- г.Липецк, ООО "Евротехмонтаж", Администратор АХО
Основные обязанности: обеспечение комфортной деятельности сотрудников Общества.
с 01.09.2011 г. по 20.01.2014 г. - г.Липецк, ООО "Импульс", Администратор торгового зала
Основные обязанности: руководство персоналом торгового зала, оперативный учет остатков товаров в торговом зале, проверка качества и безопасности поступающих в продажу товаров, контроль за соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены, участие в инвентаризациях.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Ташкентский коммунально-строительный техникум
Специальность
Экономика
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
"1С:Управление торговлей"
Навыки и умения
Ввод данных в программу 1С 8.3.Составление заполнение таблиц в программе XL. Знание проверки товарно сопроводительной, нормативной документации. Опыт работы с оргтехникой. Хорошая скорость набора текста. Грамотность. Аналитика.