Специалист отдела документооборота Службы корпоративных отношений и общего делопроизводства. - Принимать входящую/исходящую корреспонденцию с обязательной проверкой правильности оформления, адресата, наличия виз и подписей, приложений, работа с экспресс-почтой; - Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые; - Контроль исполнения документов в организации; - Ведение деловой переписки; - Заключение договоров и дополнительных соглашений со сторонними организациями; -Организация архива с нуля; -Оформлять и своевременно представлять в Дирекцию бухгалтерии отчеты, первичные закрывающие документы; - Участвовать в составлении номенклатуры дел отдела и Службы, сводной номенклатуры дел Общества. - Вести текущее хранение документов, осуществлять подготовку документов к последующему хранению и использованию (экспертиза ценности, оформление дел, составление описей, передача законченных производством дел в архив). - Вести учет печатей, штампов, бланков строгой отчетности. -Организация архива (подготовка помещения, закупка оборудования, составление ТЗ) -Составление описей для передачи дел на архивное хранение Программа: IBM Lotus |