7.Ведение необходимой документации на посту и в процедурном кабинете.
8.Уход и кормление тяжелобольных.
9.Соблюдение сан-эпид.режима.
10.НА ВРЕМЯ ОТПУСКОВ СТАРШЕЙ И ГЛАВНОЙ МЕДСЕСТЕР ПОЛНОСТЬЮ ИХ ЗАМЕЩАЛА.
11. В отсутствии главной медицинской сестры по штату исполняла ее обязанности :
Обеспечиваю рациональную работу среднего медицинского персонала, провожу регулярные обходы отделений, проверяя качество работы медицинских сестер. Обходы провожу в дневное и иногда в вечернее время. Помимо этого в мои обязанности входит организация контроля над повышением квалификации медицинских сестер, расходованием лекарственных средств и перевязочных материалов. Вместе с эпидемиологом слежу за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима в отделениях, выполнением организующих приказов, заказываю необходимые медикаменты, перевязочный материал, шприцы и системы для вв-кап. вливаний, вакуумные системы для забора крови, пробирки, контейнеры для забора мочи и кала, веду учет листков нетрудоспособности, делаю квартальные и годовые отчеты о состоянии коечного фонда отделений и о количестве койко-дней, занимаемых каждым больным, группирую в отчете диагнозы и подсчитываю сколько больных пролежало с тем или иным заболеванием.ИМЕЮ ДЕЙСТВУЮЩИЙ СЕРТИФИКАТ И ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ.В данный момент произошло слияние нашей клиники и наркологического диспансера.
Сертификационный цикл " Сестринское дело в терапии ", Тверской медицинский колледж, 2018
Сертификационный цикл по предрейсовым и послерейсовым осмотрам, "Открытые образовательные технологии", г.Москва, 2019год
Навыки и умения
Организаторские навыки, Внутренний контроль, Навыки межличностного общения, Ответственное хранение, Управление поставками, Водительское удостоверение категории B, Медицинская документация, Работа в команде, Медицинское оборудование, Управление персоналом, Пользователь ПК, Деловое общение, Умение принимать решения, Целеустремленность, Обучение персонала, Стрессоустойчивост ь, специалист высокого класса в своем деле, владение всеми манипуляциями, необходимыми для ухода за пациентами.