Функциональные обязанности: 1) прием и распределение звонков и факсов 2) выполнение поручений руководителя 3) документооборот-работа входящей, исходящей корреспонденцией 4) проведение корпоративных праздников 5)встреча посетителей 6)ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми расход
Период работы
декабрь 2011 — июнь 2014 (2 года 7 месяцев)
Должность
Офис менеджер
Компания
Аларм системс
Обязанности
Формирование заявок Закупка хоз.товаров Руководила работниками офиса-инженеры, курьеры вела бюджет расходов на офисные нужды расчет инженерам з.п Организовывала подготовку документов прием входящих звонков и эл.почты
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Российский государственный торгово экономический университет
Специальность
Управление персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ответственная, Надежная, организационные способности, внимательная, хорошая обучаемость, умение работать в команде .