- взаимодействие с клиентами по РФ И СНГ: консультирование прием заявок на продажу запчастей и ремонт, диагностику; дистанционная диагностика; - оформление и ведение: клиентской базы; заявок, заказов; документаоборота; - координация и контроль работы специалистов службы сервиса - составление план-графика работ, маршрута движения; - ведение отчетности, статистик; - составление инструкций обучение сотрудников; - контроль выполнения взаимных требований и претензий подразделения и контрагентов предприятия, анализ результатов их деятельности; - улучшение качества и уменьшение трудозатрат предоставляемых услуг; - ведение переговоров с поставщикми на поставку запчастей, заключение договоров, построение финансововыгодных условий; - обеспечение наличия запасных частей и расходных материалов - анализ причин возникновения претензий, подготовка предложений по устранению недостатков. |