Специалист отдела кадров/инспектор отдела кадров

Резюме 240331   ·   14 апреля 2024, 09:54

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (28 октября 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Медицинская сестра

Компания

ГАУЗ МО "ХИМКИНСКАЯ ОБЛАТНАЯ БОЛЬНИЦА"

Обязанности

Подготовка кабинета к работе.

Стерилизация инструментов Ведение медицинской документации.

Соблюдение всех СанПин норм.

Помощь врачу во время приема.

Проведение текущих и генеральных уборок.

Знание ЕМИАС

Знание 1С ЗУП

ДЕЙСТВУЮЩИЙ СЕРТИФИКАТ СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО до 12.2025 года.


Период работы

январь 2024 — январь 2024   (1 месяц)

Должность

Медицинская сестра/ Помощник врача

Компания

ГБУЗ "ГП 6" ДЗМ

Обязанности

Работа в "Пилотном проекте" Департамента Здравоохранения Москвы "Помощник врача". Проактивное сопровождение пациентов находящихся на диспансерном наблюдение. Обзвон пациентов, донести до пациента важность прохождения диспансерного наблюдения, запись на все исследования, напоминание об предстоящим исследование, контроль прохождения программы диспансерного наблюдения. В ноябре 2023 перевод в Поликлиническое отделение терапии. Функционал: Работа в кабинете ЭКГ

Работа в зоне ОРВИ на мазках

Работа в прививочном кабинете.

Работа в режиме многозадачности. Знание ЕМИАС инфо. Есть сертификат по вакцинопрофилактики. Поставленная речь. Умение вести диалог по модулю. Умение работать с возражениями. Стрессоустойчивая.


Период работы

апрель 2018 — декабрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГКУ СО МО " Химкинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства в государственном учреждении: приемы, увольнения (в том числе сложные), переводы, отпуска, табелирование, дисциплинарные взыскания, составление графиков работы, ведение штатного расписания, заполнение больничных листов (подсчет страхового стажа), ведение личных дел, трудовых книжек, карточчек Т2. Разработка приказов по основной деятельности организации. Отслеживание о оформление документов для начисления стажа (для работующих в организациях социального обслуживания и здравоохранения) . Работа с локально- нормативными актами организации. Составление отчетов в вышестоящие организации, статистику, центр занятости населения. Подбор персонала. Консультации персонала по кадровым вопросам. Работа в программе 1 С 8.3 Штат 80 человек.


Период работы

август 2011 — февраль 2016   (4 года 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ОАО " ИК "НИИ КВОВ" строительная компания

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные, командировки). Ведение личных карточек Т-2, ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, составление графика отпусков, формирование штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности, коммерческой тайне. Работа с Локально-нормативными актами.

Подбор и оценка персонала (размещение рекламы в СМИ, интернете, поиск резюме, организация встреч, проведение собеседований.) Консультации сотрудников компании по кадровым вопросам.

Ведение документации по основной деятельности компании.

Работа в программе 1С 7.7. ЗиК, 1С 8.2


Период работы

июль 2010 — июль 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Авто 49

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в 30 юридических лицах общим штатом 1700 человек (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные, ведение личных карточек Т-2, ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, составление графика отпусков, формирование штатного расписания, справки, консультации сотрудников, и.т.п.

Взаимодействие с ОМС, ПФРФ

Работа в программе 1С 7.7, 8.1 ЗиК ЗиУП


Период работы

ноябрь 2008 — июнь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Мир Инструмента Север

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные, ведение личных карточек Т-2, Т-2-ВУР, ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, составление графика отпусков, формирование штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности, и.т.п.

Взаимодействие с ОМС, ПФРФ

Подбор персонала (размещение рекламы в СМИ, интернете, поиск резюме, обзвон кандидатов, проведение собеседований, организация собеседований с руководителями подразделений.)

Ведение документации по основной деятельности компании

Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, чай, кофе, вода)

Работа в программе 1С 7.7, 8.1 ЗиК ЗиУП


Период работы

март 2008 — ноябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Кадровый Центр "НАДЕЖДА"

Обязанности

Размещение рекламмы в СМИ, интернете.

Подбор и оценка персонала.

Обзвон предпологаемых соискателей (телефонное интервью)

Организация и проведение собеседований

Представление кандидатов работодателям

Работа с документацией (договора, заявки, и.т.п.)


Период работы

октябрь 2004 — январь 2008   (3 года 4 месяца)

Должность

Психолог/ Начальник сектора психофизиологического обеспечения

Компания

ОАО "РЖД" Локомотивное депо Москва Октябрьской железной дороги

Обязанности

Выполнение обязанностей психолога (профессиональный психологический отбор, диагностика текущего психофизиологического состояния, психологическое консультирование по психотерапевтическтм методикам (кратковременное консультирование по А. Ялову, работа с постстрессовыми состояниями (ПТСР), психокоррекционная работа. Консультации руководства предприятия по разрешению конфликтных ситуаций, учасие в поддержании конфортного микроклимата в коллективе, участие в составлении кадрового резерва. Владею методиками социометрии (психологическая совместимость, выявление лидера, выявление парии в группе, и.т.д.) В ходе своей деятельности на данном предприятии выросла до начальника сектора психофизиологического обеспечения, в мои обязанности входило вышеперечисленная работа + координация сектора (3 чел в удаленных местах), документационная работа (составление плана работы, отчетность, табель рабочего времени, рапорта, приказы, и.т.п.) Составление Актов по работе своего сектора.


Период работы

ноябрь 1999 — октябрь 2004   (5 лет)

Должность

Ассистент врача стоматолога

Компания

Центр Эстетической Сматологии

Обязанности

Ассистирование врачу стоматологу, работа в 4 руки, стерилизация, азопирамые пробы, ведение документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Ленинградский Государственный Областной Университет им. А.С. Пушкина

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса:Технологии психологической помощи в кризисных и посттравматических ситуациях (семинар- тренинг)Учебное заведение:ПГУПС ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ, г. С-ПетербургПродолжительность:50 часовДата окончания:Ноябрь 2007 года Название курса:Психофизиология труда на транспортеУчебное заведение:ГОУ ДПО "Российская медицинская академия постдипломного образования Росздрава", г. МоскваПродолжительность:144 часаДата окончания:Октябрь 2006 года Название курса:Краткосрочное психологическое консультирование персонала (семинар- тренинг)Учебное заведение:ПГУПС ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ, г. С-ПетербургПродолжительность:30 часовДата окончания:Июнь 2005 года Название курса:Техники снятия социальной напряженности и конструктивного управления конфликтами на предприятиях (семинар- тренинг)Учебное заведение:ПГУПС ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ, г. С-ПетербургПродолжительность:94 часаДата окончания:Июнь 2005 года

Навыки и умения

Знание кадрового делопроизводства, опыт подбора персонала различного уровня, в том числе массовый подбор.

Компьютерные навыки и знания: Опытный пользователь ПК

(MS Office, 1С ЗиК 7.7., ЗУП 8.1, интернет, почта), СПС Гарант.


Мясник

договорная

Химки

Специалист

от 45 000 руб.

Химки

Няня гувернантка

от 80 000 руб.

Химки

Администратор

договорная

Химки

Водитель в семье

договорная

Химки

Продавец, бармен, официант

от 40 000 руб.

Химки

Технолог

договорная

Химки

Гардеробщица

от 20 000 руб.

Химки

Официант

договорная

Химки

Специалист по терминальной обработке (Шереметьево)

от 100 руб.

Химки