Экономист/бухгалтер/и т.д

2334973   ·   9 августа 2018, 10:52   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (21 декабря 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — март 2018   (6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер (ПЭО)

Компания

МКУ "Успенская централизованная бухгалтерия"

Обязанности

- Согласование договоров, анализ условий и порядка оплаты договоров. Регистрация заключенных договоров, ведение реестра договоров;

-Формирование платежных поручений. Формирование графика платежей. Анализ приоритетов платежей, контроль исполнения и актуализации платежных поручений;

-Оформление бюджетных обязательств;

- Прием договоров, счетов, актов выполненных работ, товарных накладных;

- Контроль по соблюдению финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, расходами и поступлением доходов.

- Проверка правильности оформления счетов на оплату, актов сдачи-приемки работ, актов оказания услуг и счетов-фактур;

- Работа в СУФД Федерального казначейства (Работа с наличностью и подотчетными лицами).


Период работы

март 2016 — июль 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель договорной группы

Компания

МУ "ЦБУ ОУ"

Обязанности

- Осуществление методического руководства и курирование работы по заключению договоров;

- Ведение оперативного учета и реестра договоров;

- Осуществление контроля над исполнением сторонами своих обязательств; взаимодействие с контрагентами по вопросам исполнения договоров;

- Участие в разработке и осуществлению мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рационального использования ресурсов;

- Ежедневный контроль над фактическим выполнением договоров;

- Обеспечение руководителей, кредиторов сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета;

- Контроль над фактическим выполнением ПФХД. Анализ исполнения ПФХД учреждениями;

- Оформление бюджетных обязательств для перечисления субсидий с ГРБС на подведомственные учреждения в соответствии с законодательством;

- Формирование заявок на выделение денежных средств по субсидиям и субвенциям, контроль поступления и расходования средств, анализ отклонений фактических расходов от плановых показателей;

- Контроль выполнения муниципального задания;

- Прием договоров, счетов, актов выполненных работ, товарных накладных.

- Периодическая бухгалтерская и иная отчетность;

- Сбор, обобщение и анализ информации в соответствии с поручениями руководителя


Период работы

май 2014 — май 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель группы учета

Компания

МКУ Городского округа Химки "Центр бухгалтерского учета отрасли физической культуры, спорта, туризма и работе с молодежь

Обязанности

- Осуществление организации и участие в формировании бюджета подведомственных учреждений;

- Мониторинг исполнения бюджета, выявление отклонений, анализ отклонений;

- Произведение корректировки плановых назначений бюджетных ассигнований по направлениям расходов;

-Контроль и учет движения денежных средств, оперативный контроль финансовых ресурсов предприятий с целью их эффективного использования;

-Согласование договоров, анализ условий и порядка оплаты договоров. Регистрация заключенных договоров, ведение реестра договоров.

-Контроль по соблюдению финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, расходами и поступлением доходов.

- Проверка правильности оформления счетов на оплату, актов сдачи-приемки работ, актов оказания услуг и счетов-фактур;

- Ведение учета данных и показателей по экономическим направлениям ФХД подведомственных учреждений. План-факторный анализ;

- Мониторинг и анализ уровня средней заработной платы различных категорий работников подведомственных учреждений Комитета по ФКСТиРМ и т.д.

-Сбор, обобщение и анализ информации в соответствии с поручениями руководителя.


Период работы

сентябрь 2013 — май 2014   (9 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "ЦЛС "ПроЭксперт"

Обязанности

- Активный поиск и привлечение клиентов (холодные звонки)

- Ведение клиентской базы

- Оформление документации (счет, договор)

- Ведение переговоров, заключение договоров

- Отслеживание платежей.


Период работы

июнь 2008 — июнь 2013   (5 лет 1 месяц)

Должность

Главный специалист отдела экономики администрации муниципального образования Успенский район

Компания

Администрация муниципального образования Успенский район

Обязанности

-Осуществление прогнозно-аналитической деятельности, разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования Успенский район, разработка стратегии социально-экономического развития муниципального образования Успенский район;

-осуществление мониторинга по развитию банковского сектора и популяризации кредитования в Успенском районе, проведение мониторинга собранных страховых платежей страховыми организациями, анализ деятельности страховых компаний, оказание содействия развитию страхования на территории района;

-работа с предприятиями находящимися в различных процедурах банкротства;

-мониторинг и анализ финансово-хозяйственной деятельности бюджетообразующих предприятий;

-работа с убыточными предприятиями, участие в межведомственной комиссии по работе с убыточными предприятиями и предприятиями, находящимися в различных процедурах банкротства, ведение протоколов заседаний;

-подготовка решений и докладов к сессиям Совета муниципального образования Успенский район, распоряжений и постановлений в части касающейся отдела экономики администрации муниципального образования Успенский район;

-работа с налогооблагаемой базой;

-участие в подготовке и проведении мероприятий на территории Успенского района, конференций, совещаний, семинаров, межведомственных комиссий, выставок по вопросам, имеющим отношение к деятельности отдела экономики и т.д.;

-участие в разработке муниципальных целевых Программ, мониторинг их реализации,

-осуществление сводного анализа реализации муниципальных целевых программ и определение эффективности их реализации.

-осуществление других функций, относящиеся к компетенции отдела экономики.


Период работы

ноябрь 2005 — июнь 2008   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия-1" администрации муниципального образования Успенский район Красн

Обязанности

Бухгалтерский учет основных средств, материалов, продуктов питания.


Период работы

март 2004 — июнь 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по вводу первичной информации

Компания

Управления социальной защиты населения в Успенском районе Краснодарского края

Обязанности

Начисление и учет выплат детских пособий, работа с гражданами.


Период работы

февраль 2000 — ноябрь 2003   (3 года 10 месяцев)

Должность

Педагог-психолог

Компания

Средняя школа №1Успенского района Краснодарского края

Обязанности

Определение готовности дошкольников к школьному обучению, развивающие занятия с дошкольниками.Определение уровня развития интеллектуальной, психоэмоциональной и волевой сфер школьников и учительского состава, развивающие занятия, тренинги и тд.Определение эмоционального фона класса, рекомендации и занятия по выравниванию эмоционального фона класса и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

НОУ Современная гуманитарная академия

Специальность

Бакалавр экономики по направлению "Экономика"


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Армавирский государственный педагогический институт Краснодарского края

Специальность

Учитель математики;педагог- психолог образования


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Анализ финансового состояния предприятий, прогнозирование банкротства и разработка антикризисной программы

предприятий" при Департаменте кадровой политики Краснодарского края.

"Формирование и исполнение бюджета муниципальных образований" при Департаменте кадровой политики Краснодарского края.

Навыки и умения

Быстрая обучаемость, коммуникабельность, исполнительность, усидчивость, работоспособность, стрессоустойчивость.

Windows, Microsoft Office, Internet-опытный пользователь.

Знание делопроизводства и документооборота и т.д.


Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер/бухгалтер

от 10 000 руб.

Павловская Слобода

Специалист по работе с юридическими и физическими лицами

от 25 000 руб.

Домодедово

Ведущий операционист

договорная

Сергиев Посад

Главный бухгалтер на дому

от 15 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Белоозерский

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Котельники

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

от 50 000 руб.

Троицк

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

от 60 000 руб.

Балашиха

Старший или ведущий кредитный специалист

от 40 000 руб.

Подольск