Логист

Резюме 2127665   ·   3 июня 2018, 08:24

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (3 ноября 1973)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Старший продавец - консультант

Компания

ООО "Столичный взгляд"

Обязанности

Консультирование клиентов при заказе очков, контактных линз, подбор солнцезащитных очков и аксессуаров. Оформление заказов. Работа на кассе. Поддержание порядка в торговом зале.

Участие в проведении инвентаризации. Отправка отчетов руководству.


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Логист

Компания

Санкт Луис ООО

Обязанности

Распределение маршрутов для водителей (3 человека) и курьеров (15 человек). Работа в 1С, Ведение баз данных. Работа с клиентами, консультирование по доставкам.Контроль доставки продукции клиентам;

Корректировка плана движения транспорта компании.


Период работы

октябрь 2012 — март 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Профиль-Евро, ООО

Обязанности

Прием и распределение входящих обращений (телефонные звонки, корреспонденция, электронная почта);

- Ведение электронного документооборота (КСЭД) (распределение входящей и подготовка исходящей корреспонденции);

- Административная поддержка офиса: закупки канцелярии, продуктов, мебели, организация мероприятий.

- Выполнение различных поручений руководства;

- Взаимодействие с отделами внутри компании.

- Контроль правильности заполнения и обработку путевой и маршрутной документации (3 курьера-водителя)

- Ведение графика работы, табеля учета рабочего времени курьеров-водителей.

- Учет движения ГСМ транспортных средств


Период работы

сентябрь 2011 — август 2012   (1 год)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "ST-Tradehaus"

Обязанности

- Работа с клиентами компании (консультирование, телефонные переговоры, деловая переписка; подготовка коммерческих предложений).

- Работа с первичными бухгалтерскими документами (счет, счет-фактуры, накладные).

- Контроль возврата документов от клиентов по совершенной сделке.

- Систематическое обновление информации о работе с клиентами в корпоративной информационной системе.

- Осуществление регулярных контактов с постоянными клиентами с целью выяснения текущих и перспективных.

- Распределение двух курьеров-водителей по маршрутам в Москве и МО.

- Контроль правильности заполнения и обработку путевой и маршрутной документации

- Ведение графика работы, табеля учета рабочего времени водителей.

- Учет движения ГСМ транспортных средств.

- Изготовление рекламных буклетов для раздачи будущим клиентам, визиток для руководителя и менеджеров по работе с клиентами.

- Заказ сувенирной и полиграфической продукции в типографии.

- Заказ билетов, бронирование гостиниц

- Ведение отчетности

- Прием, обработка и отправка входящей/исходящей корреспонденции.

- Заказ канцелярских принадлежностей, продуктов питания, воды


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела логистики

Компания

ООО "Система чистоты"

Обязанности

- Работа с клиентами компании (консультирование, телефонные переговоры, деловая переписка; подготовка коммерческих предложений).

- Контроль возврата документов от клиентов по совершенной сделке.

- Контроль правильности заполнения и обработку путевой и маршрутной документации (50 машин спец. техники)

- Ведение графика работы, табеля учета рабочего времени водителей.

- Учет движения ГСМ транспортных средств.

- Выполнение отдельных поручений руководства

- Создание Актов на выполнение сделанных работ (бухгалтерский и управленческий). Выставление счетов для сторонних организаций. Подготовка к подписанию договоров с другими организациями. Обеспечение сотрудников мобильной связью, контроль расходов на связь, архивирование документов

Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС), заказ воды и канцелярии. Выполнение поручений руководителя. Организация, планирование, контроль движения собственного транспорта (50 машин).


Период работы

сентябрь 2007 — апрель 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела логистики

Компания

ООО "Медком-МП"

Обязанности

Ведение базы данных. Обработка информации по движению грузов. Организация, планирование, контроль движения собственного транспорта (25машин) в Сити-Доставке. Отслеживание доставки груза on line в Monitoring. Создание и ведение отчетов по работе автотранспорта. Создание маршрутных листов для водителей.

- планирование объема запасов, необходимый для поддержания склада;

- планирование поставок на склады;

- oтслеживание складских остатков;

- организация транспортировки товаров;

- отчеты выполнения работ для руководителей.


Период работы

январь 2005 — август 2007   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по перевозкам

Компания

ООО"ЦентрАвто"

Обязанности

Ведение базы данных. Обработка информации по движению грузов. Заказ транспорта. Работа с документами. Общение с транспортно-экспедиторскими компаниями. Создание и ведение отчетов по загрузкам.

- организация транспортировки товаров;

- поиск поставщиков, заключение договоров;

- выбор перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций, наиболее оптимальных видов транспорта, транспортных тарифов, технико-эксплуатационных, экономических и стоимостных показателей перевозки;

- Работа в ati.su,

- координация вопросов доставки товара, контроль;

- отчеты выполнения работ для руководителей.

- работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование, отправка факсов и т.д.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Международная Академия Бизнеса и Управления

Специальность

Таможенное дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Основы программных аппаратных средств персональных компьютеров

"Учебный центр ЗАО "НПАО Лобелек", г. Лобня" 2000г.

Навыки и умения

Знание Internet Explorer, Microsoft Office Word, программа 1С (8.1, 8.2); Microsoft Office Excel, Outlook Express, Monitoring, Сити-Доставка, Антор, Бизнес Пак, Photoshop, Windows Movie Maker, Microsoft Office PowerPoint. Права категории В Люблю читать, вышивать, заниматься йогой


Управляющий

от 50 000 руб.

Химки

Администратор

от 35 000 руб.

Химки

Старший продавец, продавец-кассир

от 45 000 руб.

Химки

Разнорабочий

от 20 000 руб.

Химки

Бухгалтер

договорная

Химки

Помощник по хозяйству

от 45 000 руб.

Химки

Слесарь сантехник

от 50 000 руб.

Химки

Секретарь

от 25 000 руб.

Химки

Расклейщик объявлений

от 5 000 руб.

Химки

Официант

от 25 000 руб.

Химки