Старший смены отдела продаж, администратор

Резюме 2063483   ·   5 февраля 2022, 17:23

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (26 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2011 — по настоящее время   (13 лет 3 месяца)

Должность

Старший смены, администратор отдела продаж

Обязанности

Консультировать клиентов по условиям работы организации.

Оформлять полный пакет документов при регистрации нового клиента.

Принимать заявки на поставку продукции от клиентов и торговых представителей, правильность заполнения (форма оплаты и отгрузки), при необходимости связываться с клиентом для устранения неточностей.

Оформлять счета, счета-заказы и передавать их клиентам в день поступления заявки.

Регистрировать отсутствующий товар в таблице, предлагать замену этому товару.

Предоставлять клиентам информационную и рекламную продукцию, предлагать новинки.

Согласование с клиентом сумму и дату доставки (при самовывозе проверять правильность оформления документов на получения товара (доверенность).

Контролирование оплаты и своевременную доставку товара (адрес доставки, контактное лицо, контактный телефон, форма оплаты, форма доставки, дата и время доставки (оформление заявки на автотранспорт по доставке)

Производить редактирование счетов.

Предоставление клиентам копии сертификатов и/ или отказных писем на товар по их запросу.

Обучение сотрудников на испытательном сроке.

Контролировать документооборот с клиентом (чеки. регламентированные законодательством отгрузочные документы (УПД, ТТН, договора, сертификаты....

Осуществлять строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям. Вести необходимые таблицы, отчеты.

Знать всю продукцию (торговые марки, общие характеристики, назначение, применение, заменяемый товар, консультировать покупателей по ассортименту и ценам. Всю свою деятельность направлять на укрепление клиентской базы, имиджа компании и на увеличение в конечной цели прибыли предприятия.

Оформлять возврат товара от клиента согласно инструкции по оформлению возвратов и в течение разрешенного срока.

В случае производственной необходимости осуществлять

- проверка по рабочей программе даты документа;

-поверка разделенных счетов и занятых накануне договоров;

-проверка, выписанных утром на доставку (порядковые номера);

-оприходование излишек (в случае не найденной номенклатуры);

-архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии.

В случае производственной необходимости осуществлять:

-получение базы сертификатов;

-сравнение рабочей базы сертификатов с новой базой и выявление различий;

-получение копий отсутствующих сертификатов;

-контроль наличия сертификатов в торговом зале ОП;

-контроль сроков действия сертификатов;

-ведения отчета по отсутствующим и просроченным сертификатам

Взаимодействие с сотрудниками отделов компании (бухгалтерский отдел, транспортный отдел, отдел технического обеспечения, склад)

Учет времени прихода и ухода сотрудников, распределение объема работы между сотрудниками, составление графика работы (отпуска, больничные, увольнения, за свой счет), расчет отработанного времени (премиальные).


Период работы

февраль 2009 — август 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

Л`Этуаль

Обязанности

Открытие и закрытие магазина;

Организация работы сотрудников торгового зала;

Консультирование покупателей по ассортименту;

Работа на кассе и ведение первичной кассовой документации, инкассация;

Прием товара;

Контроль оформления торгового зала, размещения и обновления товаров в торговом зале;


Период работы

июль 2003 — июнь 2007   (4 года)

Должность

Бухгалтер, помощник руководителя

Компания

ЗАО "Живая вода-Источник"

Обязанности

Учет материалов и сырья при изготовлении продукции (производство)

Поступление сырья и материалов, списание, документальное оформление движения ТМЦ (по всем местам хранения)

Акты сверок

Материальные отчеты (по всем местам хранения)

Прием, проверка первичных документов

Расчет себестоимости продукции

создание платежных поручений, выполнение поручений руководителя.


Период работы

декабрь 2002 — июнь 2003   (7 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

ООО "Рамстор"

Обязанности

Работа на кассе (программа 1С).

• Контроль наличия и остатков товара в торговом зале.

• Организация приема и выкладки товара в зал.

• Руководство продавцами в торговом зале.

• Ведение кассовой документации.

• Решение вопросов возврата и конфликтных ситуаций с покупателями и т.п.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Language Link

Навыки и умения

Коммуникабельность, организованность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, способность к обучению.


Секретарь

от 40 000 руб.

Химки

Кладовщик

от 35 000 руб.

Химки

Педагог по музыке, вокалу, художественный руководитель

от 50 000 руб.

Химки

Плиточник облицовщик

от 50 000 руб.

Химки

Администратор

от 40 000 руб.

Химки

Комплектовщик или грузчик

от 30 000 руб.

Химки

Менеджер по продажам

договорная

Химки

Штукатур, отделочник, строитель, плиточник

договорная

Химки

Специалист-консультант входящих электронных заявок (работа из дома)

договорная

Химки

Рабочий склада, рабочий на производстве

от 50 000 руб.

Химки