Консультировать клиентов по условиям работы организации. Оформлять полный пакет документов при регистрации нового клиента. Принимать заявки на поставку продукции от клиентов и торговых представителей, правильность заполнения (форма оплаты и отгрузки), при необходимости связываться с клиентом для устранения неточностей. Оформлять счета, счета-заказы и передавать их клиентам в день поступления заявки. Регистрировать отсутствующий товар в таблице, предлагать замену этому товару. Предоставлять клиентам информационную и рекламную продукцию, предлагать новинки. Согласование с клиентом сумму и дату доставки (при самовывозе проверять правильность оформления документов на получения товара (доверенность). Контролирование оплаты и своевременную доставку товара (адрес доставки, контактное лицо, контактный телефон, форма оплаты, форма доставки, дата и время доставки (оформление заявки на автотранспорт по доставке) Производить редактирование счетов. Предоставление клиентам копии сертификатов и/ или отказных писем на товар по их запросу. Обучение сотрудников на испытательном сроке. Контролировать документооборот с клиентом (чеки. регламентированные законодательством отгрузочные документы (УПД, ТТН, договора, сертификаты.... Осуществлять строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям. Вести необходимые таблицы, отчеты. Знать всю продукцию (торговые марки, общие характеристики, назначение, применение, заменяемый товар, консультировать покупателей по ассортименту и ценам. Всю свою деятельность направлять на укрепление клиентской базы, имиджа компании и на увеличение в конечной цели прибыли предприятия. Оформлять возврат товара от клиента согласно инструкции по оформлению возвратов и в течение разрешенного срока. В случае производственной необходимости осуществлять - проверка по рабочей программе даты документа; -поверка разделенных счетов и занятых накануне договоров; -проверка, выписанных утром на доставку (порядковые номера); -оприходование излишек (в случае не найденной номенклатуры); -архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии. В случае производственной необходимости осуществлять: -получение базы сертификатов; -сравнение рабочей базы сертификатов с новой базой и выявление различий; -получение копий отсутствующих сертификатов; -контроль наличия сертификатов в торговом зале ОП; -контроль сроков действия сертификатов; -ведения отчета по отсутствующим и просроченным сертификатам Взаимодействие с сотрудниками отделов компании (бухгалтерский отдел, транспортный отдел, отдел технического обеспечения, склад) Учет времени прихода и ухода сотрудников, распределение объема работы между сотрудниками, составление графика работы (отпуска, больничные, увольнения, за свой счет), расчет отработанного времени (премиальные). |