Мониторинг и анализ рынка; Участие в проведении маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка, конкурентной среды, особенностей покупательского поведения и т.д.); Участие в разработке программ продвижения, стимулирования сбыта и повышения лояльности потребителей; Контроль и организация обеспечения сбытовой деятельности необходимыми методическими и рекламными материалами. Рекламное и информационное сопровождение процессов жизнедеятельности компании. Контроль расходования годового маркетингового бюджета. Формирование пакета сувенирной продукции в рамках программы стимулирования продаж. Формирование ТЗ дизайнеру и контрольь разработки макетов рекламных и полиграфических материалов. Оформление точек продаж наружной и внутренней рекламой. Контроль производства, согласование смет. Организация рекламной поддержки точек продаж. Взаимодействие с подрядчиками: организация тендера (совместно с тендерным комитетом), выбор подрядчика, контроль сроков выполнения заказов и контроль качества поставляемой продукции. Контроль остатков склада рекламной и полиграфической продукции. |