Бухгалтер

Резюме 1686017   ·   1 ноября 2023, 19:30

Имя

Варзина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (24 мая 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — сентябрь 2023   (5 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ПК "ТО7"

Обязанности

Проверка и ввод первичной документации (накладные, счет-фактуры, акты выполненных работ)

Оприходование и списание материалов.

Учет расчетов с покупателями и поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов (счета 60, 62, 66, 76).

Ведение книги покупок и продаж;

Проведение актов сверок с контрагентами;

Проведение банковских операций (Клиент-банк);

Помощь гл. бухгалтеру в подборе документов при выездных проверках. Работа в Диадоке, проверка документов на правильное заполнения, составления договора.


Период работы

январь 2014 — март 2018   (4 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Статус групп"

Обязанности

Проверка и ввод первичной документации (накладные, счет-фактуры, акты выполненных работ)

Оприходование и списание материалов.

Учет расчетов с покупателями и поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов (счета 60, 62, 66, 76).

Ведение книги покупок и продаж;

Проведение актов сверок с контрагентами;

Проведение банковских операций (Клиент-банк);

Проверка не отфактуровки приходов;

Помощь гл. бухгалтеру в подборе документов при выездных проверках


Период работы

декабрь 2012 — январь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Зам. руководителя отдела оформления документов

Компания

ООО "Статус групп"

Обязанности

Руководство, организация и контроль работы отдела учета; организация учета складских запасов; Организация и проведение плановых и выборочных инвентаризация ; контролирование правильного оформления первичной документации; отслеживание расхождений данных по складскому запасу;

обеспечение правильности движения складского запаса; контроль прихода товара на склады; регулярная сверка взаиморасчетов с клиентами, поставщиками, перевозчиками; проверка и подготовка данных к закрытию месяца, формирование ежемесячной отчетности; pабота с претензиями клиентов.


Период работы

июнь 2009 — декабрь 2012   (3 года 7 месяцев)

Должность

ООО "Русский характер"

Компания

Старший специалист отдела оформления документов

Обязанности

Контроль работы сотрудников, заведение приходных и расходных накладных в 1С 8.2, оформления документов подбор справок и сертификатов, проверка и подготовка данных к закрытию месяца, сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, формирование ежемесячной отчетности, сверка остатков со складом и заводом, работа с претензиями клиентов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Училище 181

Специальность

Нет


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки и знания:1С: Предприятие 8, 1С: Торговля и склад, MS ExcelMS, Outlook, MS Word, SAP ERP,

Умения грамотно составлять отчеты, умение работать в команде, быстро обучаемая.


Главный бухгалтер

от 150 000 руб.

Химки

Водитель с Личным а/м Газель Next Рефрижератор

от 90 000 руб.

Химки

Работник торгового зала

договорная

Химки

Администратор

от 30 000 руб.

Химки

Работа в аэропорту

договорная

Химки

Маркировщица

от 35 000 руб.

Химки

Официант-бармен

от 45 000 руб.

Химки

Начальник энергоучастка

от 45 000 руб.

Химки

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Химки

Любая

от 25 000 руб.

Химки