Администратор (магазина .кафе. ресторана)

Резюме 1427106   ·   25 апреля 2022, 12:53

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (18 января 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — апрель 2022   (2 года 4 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Галерея- Алекс"

Обязанности

Организация и контроль работы кофейни в соответствии со стандартами сети; • Набор, обучение и развитие персонала, формирование командного духа; • Организация и контроль работы сотрудников, повышение производительности труда; • Контроль и поддержание высокого уровня сервиса и качества обслуживания; • Работа с Гостями;

Работа с отчетами и документами по обороту кофейни, сокращение потерь и увеличение Товарооборота.


Период работы

ноябрь 2013 — январь 2020   (6 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО" Галерея- Алекс"

Обязанности

Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана. Руководство работниками ресторана.

Представление интересов ресторана и действие от его имени.

Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания Работа с персоналом составление штатного расписания, собеседования с кандидатами, решение вопросов, связанных с графиком работы, дисциплиной, обучением и должностным ростом сотрудников.

Взаимодействие с бухгалтерией проверка счетов, снятие кассы в конце рабочей смены, анализ доходов и расходов.

Обслуживание гостей: общение с гостями, работа с жалобами, контроль за работой персонала в зале. Работа с кухней и складом: инспектирование всех рабочих и гостевых зон, контроль за пополнением запасов продуктов, проверка качества готовых блюд. Планирование рабочего процесса: планирование посещаемости ресторана и мероприятий, направленных на ее увеличение, прием заказов на проведение мероприятий (банкетов, корпоративов), организация их подготовки и проведения.

Проведение рекламных мероприятий.Ведение журналов и заполнения таблиц для отчета по товарообороту кофейни.


Период работы

февраль 2011 — август 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

АДМИНИСТРАТОР СЕТЕВОГО РЕСТОРАНА

Компания

ООО"АЛЬМАДОР"

Обязанности

Работа с персоналом .Обеспечение постоянной работы кафе.Документация .кассовая отчетность и т.д


Период работы

июль 2010 — ноябрь 2010   (5 месяцев)

Должность

МЕНЕДЖЕР РЕСТОРАНА

Компания

ООО" ЛЕПТОС" СУШИ БАР

Обязанности

Организация и контроль работы линейного персонала

контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей ресторана

работа с персоналом (тренинги)

проведение инвентаризаций

финансовая отчетность

и все прочие стандартные обязанности менеджера ресторана


Период работы

май 2007 — август 2009   (2 года 4 месяца)

Должность

МЕНЕДЖЕР РЕСТОРАНА

Компания

ООО" ТРЮФ" РЕСТОРАН КРЕПОСТЬ

Обязанности

Создание технологических карт, проведение инвентаризации, снятие остатков, проверка сертификатов, ведение документации, заказ продукции, работа с поставщиками, работа с гостями. Координация работы официантов, бара, кухни. Ведение документации, контроль кассы, разрешение конфликтных ситуаций. Открытие-закрытие кафе. Проведение инвентаризации. Снятие остатков.


Период работы

май 2006 — апрель 2007   (1 год)

Должность

Официант

Компания

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ" СТРЕЛЕЦ 1"

Обязанности

Хорошие знание и качественное обслуживание гостей.Знание всех стандартов сервировки и всех ступеней обслуживания .


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Техникум

Специальность

Экономики


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1.Тренинг по Охране труда.

2.Тренинг Азбука продаж.

3.Тренинг Наставничество.

4. Тренинг по приготовлению кофе.

5.Тренинг Гостеприимство

6.Курсы управления персоналом

7. Тренинг Управление финансово-хозяйственной деятельностью.

8 Тренинг Управление производством.

9. Тренинг Кассовая дисциплина и работа с 1-С

10. Тренинг внедрение философии сервиса и качество обслуживания гостей.

11. Тренинг пожарная безопасность

12 Тренинг работа с PL таблицей по обороту кофейни.

Навыки и умения

Основы профессиональной этики‚ опыт в организации банкетов‚ отличное знание R-keeper‚ ПК (Word‚ Excel)‚ навыки работы с кассовым аппаратом‚ опыт ведения документации‚ знание основ делопроизводства, опыт составления Х-отчетов‚ Z-отчетов

Работа с программой 1с.

1C: Бухгалтерия Ведение переговоров Деловое общение MS Outlook 1С: Торговля и склад 1С: Предприятие 8 Управление персоналом Первичная бухгалтерская документация Организаторские навыки Инвентаризация 1С: Бухгалтерия Пользователь ПК Бухгалтерский учет. Обучение персонала Первичные документы Проведение инвентаризаций .Работа в команде. Управленческие навыки. Работа с большим объемом информации. Навыки составления отчетности.


Управляющий директор, заместитель директора

от 80 000 руб.

Химки

Уборщица

от 10 000 руб.

Химки

Учитель истори

договорная

Химки

Сварщик

от 50 000 руб.

Химки

Дояр

от 40 000 руб.

Химки

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Химки

Уборщитца

от 30 000 руб.

Химки

Медицинский-администратор

от 30 000 руб.

Химки

Начальник участка

от 180 000 руб.

Химки

Специалист по подбору персонала

от 80 000 руб.

Химки